Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 12:59   #1
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема при переключении передач

Цитата:
Сообщение от bars-zerwick Посмотреть сообщение
так в том-то и дело, что маховик и сцепление я 40 тыщ назад ставил новое и не отжигал, по пробкам не тыркался, так что оно щас хоть и б.у., но в рабочем состоянии.
Вилка б.у. и главный с рабочим тоже. Может и перепускает. Можно поменять, конечно, но это в любом сервисе начинается такое дерьмо - я и сам могу все на новое поменять, а надо понять, в чем проблема.
Маховик был оригинал или luk какой-нибудь?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 21:50   #2
bars-zerwick bars-zerwick вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для bars-zerwick
 
В Клубе с: 04.11.2011
Город: СПб
Авто: e28/e39
Сообщений: 338
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема при переключении передач

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Маховик был оригинал или luk какой-нибудь?
Маховик, корзина, диск и выжимной были Luk. Когда спрашивал, что брать, Luk или Sachs, все в один голос утверждали, что одно и то же и пофиг.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZheKKa Посмотреть сообщение
#Многопоездил в итоге склоняюсь не к маховику и сцепе, эти элементы как правило не могут дать эффект, который как я препологаю у нас схожи. Мысли в итоге следующее, кпп на издохе и подшипник тут не причём, что-то дальше внутри в коробасе просиходит. Изза этого сцепление с корзиной не всегда правильно ведёт себя, то ли люфт то ли хз.
При полном выжиме есть стук, когда назад подаёшь? Когда сцепу отпустить и выжать, отпустить и выжат?
У меня 2 коробки - и все один-в-один. Т.е. проблема не в коробке.
При полном выжиме стука нет. Сцепление перепрокачивали - ничего не поменялось.
У меня вопрос один - даже если проблема в маховике/сцеплении/рабочем/главном, почему после того, как мы поменяли коробку и поставили новый выжимной, на 3 дня все стало нормально? Цилиндр не трогался, его открутили-прикрутили к другой коробке. Может там выжимной как-то криво встает, что через 50 км начинается такое говно? Старый выжимной проходил тысяч 30-40 от силы.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Толчек АКПП при переключении с 4 на 5. vitalik888 23; 24 - МКПП; АКПП 5 10.12.2012 20:20
Что щелкает при переключении селектора?? raingt 23; 24 - МКПП; АКПП 15 20.03.2011 20:35
E39 5er - Обороты при переключении! Almatinetz 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 19.03.2011 06:48
Проблема при переключении NODAR 23; 24 - МКПП; АКПП 4 01.06.2010 17:17
АКПП .Проблемы при переключении. ALEX530 23; 24 - МКПП; АКПП 2 10.02.2010 23:30