Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 21:50   #1
Ёж 540i Ёж 540i вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ёж 540i
 
В Клубе с: 19.01.2016
Город: Россия, г. Екатеринбург
Авто: e39 540i мкпп
Сообщений: 267
Поблагодарили 60 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Кстати, меня тут дурная мысль посетила. В связи с чем вопрос: давление масла проверяли после всех операций на движке? Оно не выше нормы случайно?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 23:16   #2
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Цитата:
Сообщение от Ёж 540i Посмотреть сообщение
Кстати, меня тут дурная мысль посетила. В связи с чем вопрос: давление масла проверяли после всех операций на движке? Оно не выше нормы случайно?
Не мерили, как оно может быть больше?

Заканчиваем ванговать, поговорили нормально с Серегей и пришли к одному мнению. В ближайшее время все станет ясно и надеюсь с помощью Сергея и Богдана разберемся с проблемой.
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 06:35   #3
Ёж 540i Ёж 540i вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ёж 540i
 
В Клубе с: 19.01.2016
Город: Россия, г. Екатеринбург
Авто: e39 540i мкпп
Сообщений: 267
Поблагодарили 60 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Не мерили, как оно может быть больше?
Да довольно таки просто. Редукционный клапан масляного насоса подклинил.


Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
а что если выше? как на тряску это сказывается?
Давлением распирает гидрокомпенсаторы, которые не дают клапанам полностью закрыться. Отсюда и тряска.

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Заканчиваем ванговать, поговорили нормально с Серегей и пришли к одному мнению. В ближайшее время все станет ясно и надеюсь с помощью Сергея и Богдана разберемся с проблемой.
Хорошо. Ванговать заканчиваю, буду с интересом ожидать дальнейшего развития событий.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 02:55   #4
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Цитата:
Сообщение от Ёж 540i Посмотреть сообщение
Кстати, меня тут дурная мысль посетила. В связи с чем вопрос: давление масла проверяли после всех операций на движке? Оно не выше нормы случайно?
а что если выше? как на тряску это сказывается?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW M5 1999 Андрюха005 Автомобили участников Клуба 251 23.01.2014 18:27
E39 5er - E39 1999 523 denis-str 23; 24 - МКПП; АКПП 8 29.11.2012 10:55
BMW 523 1999 Anykey Автомобили участников Клуба 20 02.08.2012 00:43
BMW 523 1999 Vaki Автомобили участников Клуба 8 21.03.2011 21:15
BMW 523 1999 Barkas Автомобили участников Клуба 8 13.02.2011 10:09