Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2016, 16:35   #1
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
от льющей форсунки каты могут и за 100 км умереть. Кстати интересный вариант - оплавившийся кат не дает на одном полублоке выхлопу выходить, но при росте оборотов двигатель работает за счет роста момента на втором полублоке, до определенного момента (5000 об/мин). При росте оборотов неравномерность работы не так заметна. Ну это и перегрев одной головы объясняет.
истина
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW M5 1999 Андрюха005 Автомобили участников Клуба 251 23.01.2014 18:27
E39 5er - E39 1999 523 denis-str 23; 24 - МКПП; АКПП 8 29.11.2012 10:55
BMW 523 1999 Anykey Автомобили участников Клуба 20 02.08.2012 00:43
BMW 523 1999 Vaki Автомобили участников Клуба 8 21.03.2011 21:15
BMW 523 1999 Barkas Автомобили участников Клуба 8 13.02.2011 10:09