В общем, случились тут небольшие приключения с машиной.
Многие уже в курсе.
Начало ее колбасить внезапно, после замены жижи в ГУРе.
Диагностика показала пропуски зажигания в 4м цилиндре и неработающий корректно электромагнитный клапан VANOS на впуске.
Поменял клапан, не прошло. Старый, кстати, починил, отмочив его в растворителе и проверив. Будет запасной, как никак 7000р почти сейчас стоит и в поле где нить в области хрен ты его купишь.
Короче, промучившись какое то время и начитавшись страшилок в интернете про пропуски зажигания на N52, отогнал машину в СИС моторс.
Хорошо, что они быстро нашли причину косяка.
Оказалась мертвая, рваная катушка зажигания в цилиндре и немного конченные свечи.
Поставили катушку Бош и новые свечи оригинал БМВ.
Заодно, поменял масло и колодки ручника и нашли потекший передний правый амортизатор и лопнувшую заднюю правую пружину.

Заказал запчасти, в конце этой-начале следующей недели буду менять.
Едет сейчас отлично!