Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 19:25   #1
"СанчоуС" "СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 126
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).

Фото оправки, доработанной под легкое снятие катушки. Пропил делается ножовкой вдоль, вплоть до последнего фланца (на фото видно). В верхней части в пропил вставляется подходящая по толщине пластмассовая пластинка (Фото №2). Место, где будет стоять катушка, желательно отполировать в дрели, для лучшего скольжения при снятии. Затем изготавливаем каркас. Он состоит из 2 боковых картонных шайб и внутренней цилиндрической части. Размеры шайб: внутренний диаметр 15мм., наружный 23мм. Цилиндрическая часть делается из бумаги(фото №3). Также сверлится отверстие под провод (фото №1). Теперь берем кусочек упаковочной пленки и приступаем к сборке каркаса:
1. Обматываем пленкой цилиндрическую часть, где будет стоять катушка (2 слоя вполне достаточно).
2. Одеваем первую шайбу через пленку до упора.
3. Одеваем вторую шайбу, причем выдерживаем расстояние между шайбами 19мм.
4. Вставляем пластмассовую пластинку. Накручиваем шайбу по резьбе и поджимаем ее гайкой. Законтриваем (выдерживаем расстояние между шайбами 19мм.)
5. Вклеиваем между шайбами заготовку цилиндрической части, равномерно обматывая ее и промазывая клеем.
6. В районе отверстия в оправке, делаем отверстие в шайбе.
7. Зажимаем в шуруповерт, пропускаем провод в отверстие и равномерно наматываем слой за слоем, пока наружный диаметр не станет равным 22,5-23мм. Попутно промазываем лаком.
8. Через несколько часов аккуратно снимаем катушку: снимаем гайки и вынимаем пластинку.
9. В тисках сдавливаем конец оправки и стягиваем.
10. Удаляем боковые картонные шайбы. Пропитываем еще раз жидким лаком.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0054.jpg (56.9 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0057.jpg (41.4 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_054.jpg (36.9 Кб, 309 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 17:06   #2
"СанчоуС" "СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 126
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).

Заглушка, устанавливается вместо клапана сервотроника. Необходимо подобрать резиновые колечки в обе канавки. Руль крутится легко ВСЕГДА.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0061.jpg (46.9 Кб, 292 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Рейка: ремонт или замена на б/у? Никита 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 242 13.06.2019 14:37
E39 5er - Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки). "СанчоуС" Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 23.05.2014 17:14
ремонт или замена АКПП totziz 23; 24 - МКПП; АКПП 34 14.01.2014 14:25
Ремонт-замена блока Abs DmitryE39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 26.11.2012 17:53
рулевая рейка замена или ремонт е 39 seregaaaaa 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 3 02.06.2009 22:14