08.03.2016, 18:01
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
|
Re: Вопрос по увеличению динамики
marinero, тут даже не в чистом виде, а в чистейшем виде успех!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от marinero
просто забавно читать некоторых персонажей, поносящих Е39, у которых предел мечтаний - новая Шкода и у которых просто в голове не укладывается, что можно ездить на Е39 потому, что просто нравится этот кузов, а не потому, что нет возможности купить новый BMW. Все эти посты про "ржавые вёдра" и "престарелый премиум" на форуме якобы поклонников марки достали уже нереально.
|
Что сделать, разбавлять надо. Просто есть сухая статистика, что в этом возрасте е39 еще далеко не олдтаймер, но уже старая машина. В этот момент данные автомобили (что 39, что 46, что мерсы 210, что ауди а6с5, и даже уже е60\90 в какой-то мере) в большинстве своем начинают приобретаться людьми с небольшим достатком (их никто за это не винит) и превращаться в УГ, потому что на ней начинают появляться запчасти непонятных производителей из первых строчек неоригинала, который отсортирован по цене, начинается непонятное обслуживание (потеют шланги - на скорость не влияет), колхозные крепежи многих деталей или вообще отсутствие таковых (пистонами елочками от восьмерки начинаем обшивки крепить), покраска старых деталей в гаражах у Васи без покрасочной камеры и краской вика, дальше можно не продолжть. Отсюда и отношение такое, потому что ты видишь эти машины в большинстве своем в состоянии близком к нулевому, и невольно разочаровываешься в них. При этом Димка вполне правильно подметил, что покупается машина на последние деньги, за 300-400 тысяч, когда амбиций много, а возможностей мало. Это кстати вполне соответствует студенту. И для них это нормально. А когда людям уже лет за 30, это уже немного ненормально.
Ты - исключение. У тея есть свой автопарк, моешь позволить себе обслуживать авто в кайф, и наслаждаться им, можно позволить себе не ездить с пердящим-дымящим мотором, ездить с хорошим чистым салоном и тд. А когда не оченб богатый человек покупает это авто, начинает залечивать про управляемость, комфорт и дорогие материалы, хотя у самого вся подвеска аля феби\муг, салон затерт, выгоревший пластик, гремяще обшивки...ну...тут имхо все печально.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
|
|
|
08.03.2016, 20:34
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
|
Re: Вопрос по увеличению динамики
Цитата:
Сообщение от S3R10US
А когда ... человек покупает это авто, начинает залечивать про управляемость, комфорт и дорогие материалы, хотя у самого вся подвеска аля феби\муг, салон затерт, выгоревший пластик, гремяще обшивки...ну...тут имхо все печально
|
А когда человек, купивший после ушатанной (судя по его же отзывам) Е39 шестилетний Infiniti, начинает в каждой теме поносить BMW - это не печально? Или когда владелец 525i, купивший свою Е39 аж в 2009 (!) году, начинает расписывать здесь преимущества всяких кредитопомоек? Или этот ярлык ваш: "Е39 после 30 => неудачник"?
Цитата:
Сообщение от Dmitry
marinero, ты спецом выискивал дату производства моей машины? Мда...
|
Нет, просто в теме посмотрел, потратил не больше минуты )
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
|
|
|
08.03.2016, 20:58
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 20.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 1,445
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Вопрос по увеличению динамики
Цитата:
Сообщение от S3R10US
marinero, тут даже не в чистом виде, а в чистейшем виде успех!
Добавлено через 12 минут
Что сделать, разбавлять надо. Просто есть сухая статистика, что в этом возрасте е39 еще далеко не олдтаймер, но уже старая машина. В этот момент данные автомобили (что 39, что 46, что мерсы 210, что ауди а6с5, и даже уже е60\90 в какой-то мере) в большинстве своем начинают приобретаться людьми с небольшим достатком (их никто за это не винит) и превращаться в УГ, потому что на ней начинают появляться запчасти непонятных производителей из первых строчек неоригинала, который отсортирован по цене, начинается непонятное обслуживание (потеют шланги - на скорость не влияет), колхозные крепежи многих деталей или вообще отсутствие таковых (пистонами елочками от восьмерки начинаем обшивки крепить), покраска старых деталей в гаражах у Васи без покрасочной камеры и краской вика, дальше можно не продолжть. Отсюда и отношение такое, потому что ты видишь эти машины в большинстве своем в состоянии близком к нулевому, и невольно разочаровываешься в них. При этом Димка вполне правильно подметил, что покупается машина на последние деньги, за 300-400 тысяч, когда амбиций много, а возможностей мало. Это кстати вполне соответствует студенту. И для них это нормально. А когда людям уже лет за 30, это уже немного ненормально.
Ты - исключение. У тея есть свой автопарк, моешь позволить себе обслуживать авто в кайф, и наслаждаться им, можно позволить себе не ездить с пердящим-дымящим мотором, ездить с хорошим чистым салоном и тд. А когда не оченб богатый человек покупает это авто, начинает залечивать про управляемость, комфорт и дорогие материалы, хотя у самого вся подвеска аля феби\муг, салон затерт, выгоревший пластик, гремяще обшивки...ну...тут имхо все печально.
|
Согласен с тобой. Покупать бмв и говорить потом что она дорогая в обслуге,но зато на бумере-бред. Слава богу не на последние деньги ее обслуживаю. Досталась в хорошем состоянии,надо поддерживать.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|