24.02.2016, 12:22
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от bumeranque
я все ждал, когда это кто-нибудь напишет))) Мечта же - чтобы в машину не заливать бензин, не платить налог, и всех на дороге дрюкать)))
535-то и подавно должна дрюкнуть - я бы предоставил свою для эксперимента, но боюсь, что для этого мне придется и 520 f10 покупать, т.к. у теоретиков их все равно нет)))
|
заливать и платить конечно надо, но не столько как древний ушат с м62.
а относительно динамики, советую покататься на 520...я тоже не ожидал что она едет. но она едет...очень хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113
|
твой то дорест дизель едет? ну кроме как подгорку 
|
|
|
24.02.2016, 12:43
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Москва, СВАО
Возраст: 38
Авто: Япономыло
Сообщений: 2,273
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от Dicorp
твой то дорест дизель едет? ну кроме как подгорку  
|
Примерно как твоя 523i он едет.  А учитывая общую живость авто Макса- может и пободрее.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bumeranque
Ничего не имею против 520 f10 - современный, технологичный двигатель - даже есть некоторое удовольствие от того, что большую тяжелую машину может везти такой небольшой мотор. Но выше головы не прыгнешь - надеюсь, мы не говорим про чип, да?
|
Ты что- она же новая.  15 летнюю М5 отстирает, как стоячую.
Вот не понимаю вечные позывы людей обосрать то, что есть у других. Купил человек машину- доволен. Нет чтобы за него порадоваться. Нет, надо объяснить ему, что у него протез, что он ушат, он его разорит и вообще. Причём, зачастую это делают обладатели авто не лучше, а то и хуже.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp
2 ляма.
расход 9 в городе, трасса 6. налог 8 тыс.
а дорестовую 540 с соплями и коробкой при смерти, дрюкнет.
|
Всего-то 1.6 млн разница.
Тыщ за 200 можно привести эту 540 в порядок. Далее 10 лет на оставшиеся 1.4 млн можно её обслуживать и платить налог.  Кстати, 520 за 2 млн с нынешними ценниками- это достаточно унылая базовая комплектация. На тряпке, с маленьким экраном и т.д. Ясно, что прогресс на месте не стоит и что F10 на порядок современнее- но блин, полтора ляма разницы. Она не настолько лучше, насколько дороже.
Да, дорестайловая 523 F10 на автомате разгонялась ноздря в ноздрю с моей 525 Е39 на палке, стартовали несколько раз.
|
|
|
24.02.2016, 13:36
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от NickStk
Вот не понимаю вечные позывы людей обосрать то, что есть у других
|
Тренд *******!
Цитата:
Сообщение от NickStk
Тыщ за 200 можно привести эту 540 в порядок
|
Там от силы полтинник до состояния, до которого машинам большинства здесь - как до Луны.
Сутки
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
Последний раз редактировалось Samotlor; 24.02.2016 в 19:55.
|
|
|
24.02.2016, 13:41
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Москва, СВАО
Возраст: 38
Авто: Япономыло
Сообщений: 2,273
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от marinero
Там от силы полтинник до состояния, до которого машинам большинства здесь - как до Луны.
|
Я с запасом сказал. Если коробку делать, к примеру. 
А так-охотно верю. Можно и на допы потратиться.
Добавлено через 30 секунд
Александр К.,
Фото салона покажи что ли.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от аркада
Видел бы ты большинство этих владельцев f10, особенно 520. Многие из них фильтр салона не меняют тыщ по 30. Дорого, при этом в салоне воняет так, что многие пропуканные 39-ки отдыхают. Особо экономные даже ковры не стелят, газетку в ноги бросают.
|
Успешные же. А потом разговоры об ушатанных BMW.
|
|
|
24.02.2016, 13:56
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от NickStk
Я с запасом сказал. Если коробку делать, к примеру
|
Зачем коробку-то делать? )) Гидротрансформатор откапиталить, фильтр, прокладку и масло поменять.
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
|
|
|
24.02.2016, 13:12
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Москва, СВАО
Возраст: 38
Авто: Япономыло
Сообщений: 2,273
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от Cfvjnkjh Velfr
какие-то глупые призывы вкладывать в 20 ти летнюю машину такие суммы. Её через пару лет в разбор надо пускать  ппц, сравнить новую ф10 и это чудо из прошлого века  экран там маленький.. А здесь он вообще хоть есть? 
|
Я смотрю, тут повально владельцы F10 собрались.  А Е39 в графе "Авто"- для отвода глаз.
|
|
|
24.02.2016, 13:35
|
#7
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от NickStk
Я смотрю, тут повально владельцы F10 собрались.  А Е39 в графе "Авто"- для отвода глаз. 
|
Видел бы ты большинство этих владельцев f10, особенно 520. Многие из них фильтр салона не меняют тыщ по 30. Дорого, при этом в салоне воняет так, что многие пропуканные 39-ки отдыхают. Особо экономные даже ковры не стелят, газетку в ноги бросают.
__________________
----------------------
Спасибо Cherto!!!
|
|
|
24.02.2016, 14:14
|
#8
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от Cfvjnkjh Velfr
Человек, покупающий новый автомобиль, как правило далёк от ремонтов и прочего, он авто просто эксплуатирует и скорее всего не знает, где и стоит какой-то там фильтр. Я более чем уверен, что у большинства этих людей, которые "по 30 тыщ фильтр не меняют" в заказ-наряде то он есть и деньги за него получены. Такие же истории и с маслом. Особенно на первых то. Надеюсь понятно, что пидарас в этом случае не жадный клиент, а официальный дилер, точнее недобросовестный персонал официального дилера.
|
Можешь быть уверен в чем угодно. Но когда клиент просит поменять только масло, то и в заказ-наряде больше ничего нет. параноикам, которые думают что весь од охотится за их масло всегда предлагается постоять посмотреть на весь процесс в цеху. Так проще, чем слушать потом: а точно масло поменяли???
__________________
----------------------
Спасибо Cherto!!!
|
|
|
24.02.2016, 16:22
|
#9
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от Cfvjnkjh Velfr
Единичный случай нищеброда и кредитной 520 в бомж эдишн мы не будем рассматривать. А без ковриков это наверно мой сосед приезжал, только у него 530 дизель на фарше, но при посещении од приходится быть бдительным, вытаскивать все ценные вещи и ставить метки на запчастях, после того случая, как на его предыдущей е65 фары сп...ли и поставили с ломаными креплениями. Там же шакалы работают похлеще, чем у ар, а все почему: персонал выдергивает по халяве трейдиновские тачки (собственно поэтому большинство сотрудников од ездит на марках, с которыми связан по работе), а обслуживает их запчастями, заботливо снятыми или не поставленными на клиентские машины.
|
Большей х...ни давно не читал(с)
Пиши ещё
__________________
----------------------
Спасибо Cherto!!!
|
|
|
24.02.2016, 17:49
|
#10
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"
Цитата:
Сообщение от Cfvjnkjh Velfr
Вы, видимо, сотрудник од? Тогда не удивительно, что такая реакция.
|
Бинго!
А ты видимо наслушался страшных историй про ужасных од в гаражах и начитался форумов? Сам то хотя бы раз был там?
Тогда неудивительно, что такая ерунда в голове.
__________________
----------------------
Спасибо Cherto!!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|