| 
	
	
		
	
	
	
		|  16.02.2016, 23:39 | #11 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 15.08.2008 Город: Москва Возраст: 52 Авто: 525i touring, 2002 
					Сообщений: 816
				 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от VladimirG  Тоже был расход 1 л на 1,5 тысячи км в таком же возрасте с пробегом в 230 тыс. В итоге - замена колец и всего сопутствующего. Тут профилактика уже может не помочь.  Посчитайте всё по итоговой стоимости (на сколько потянет ваша запланированная работа). Просто, по стоимости это может быть много, но результата может дать мало. Свечи с МСК ещё ладно, а в ваносы просто так зачем лезть? Я сам через всё это прошёл - форумы, ночи на emex и exist с подсчётом всего. В итоге покупал потихоньку в течение нескольких месяцев те детали, которые по любому менять. В итоге по двигателю уложился в районе с работой. Есть ли смысл покупать движок в "состоянии нового", если можно за схожие деньги самому собрать новый. |  Так и во что обошлось в итоге?
		 
				__________________Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.02.2016, 05:31 | #12 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 Город: Тула Авто: BMW e39 
					Сообщений: 434
				 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			Извиняюсь, стоимость пропустил. В районе 105 тыс., но я менял плюсом маховик со сцеплением. Не точили, поршни, соответственно, не меняли (проведено - цепи/звездочки/натяжители, кольца, вкладыши, все клапана, помпа, прокладки, КВКГ). Просто смысл проводить большую работу с небольшой вероятностью эффекта.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.02.2016, 13:39 | #13 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 15.08.2008 Город: Москва Возраст: 52 Авто: 525i touring, 2002 
					Сообщений: 816
				 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от VladimirG  Извиняюсь, стоимость пропустил. В районе 105 тыс., но я менял плюсом маховик со сцеплением. Не точили, поршни, соответственно, не меняли (проведено - цепи/звездочки/натяжители, кольца, вкладыши, все клапана, помпа, прокладки, КВКГ). Просто смысл проводить большую работу с небольшой вероятностью эффекта. |  Да, забыл спросить, когда это было/ 
Цены на все растут с такой скоростью, что опять приходится этим интересоваться, чтобы прикинуть во что обойдется сейчас    
				__________________Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.02.2016, 13:55 | #14 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 05.12.2011 Город: деревня Авто: нет 
					Сообщений: 1,252
				 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			Интересная тема... А вот про направляющие клапанов что-то никто не упомянул. Вроде основной причиной расхода масла их износ является или я ошибаюсь? Речь про М54.
 
 И вообще есть ли смысл делать раскоксовку? Может ли она реально помочь, и не навредить двигателю?
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.02.2016, 12:23 | #15 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 25.03.2013 Город: спб Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT! 
					Сообщений: 323
				 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			Основной расход масла из-за колец на м54. К кольцам лезть - голову снимать. На снятой уже только обленившись не поменять колпачки и заодно померить люфт втулки.
 Раскоксовка рублей 600 стоит. Чего бы и не сделать для успокоения. Навредить - вряд ли. Если с движком что-то случилось после процедур, то он уже ушатан был по самый не балуй и причина явно не в раскоксовке будет. Хотя люди любят одно к другому приплести.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.02.2016, 13:06 | #16 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 13.01.2015 Город: Тула Авто: BMW e39 
					Сообщений: 434
				 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Si-al  Да, забыл спросить, когда это было/ 
Цены на все растут с такой скоростью, что опять приходится этим интересоваться, чтобы прикинуть во что обойдется сейчас   |  Забирал машину 2 недели назад. Вряд ли цены особо изменились.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.02.2016, 14:50 | #17 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 04.02.2014 Город: Тамбов Авто: bmw 
					Сообщений: 177
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Подскажите с порядком работ 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от myvahid  За 80т.р. Движок с Японии 3.0л с пробегом 90-130 тыс в состоянии нового, и нахрен танцы со старым железом! |  контрактные движки всегда лотерея, вот хороший пример из практики одного очень хорошего моториста 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту 
а по поводу раскоксовки вот что производитель пишет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |