15.02.2016, 22:39
|
#1
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от barkas1
При условии что оба мотора живые, 2.8 даже ТУ нормально уступает 3х литровочке. А если b30 укатаный то его и гранта дернет, хотя говорят что умельцы так тюнят гранты что мама не горюй, на сколько правда не знаю, но от многих слышал.
|
не берусь уверять что это самый достоверных источник, но данные на Авто ру говорят следующее
528ТУ АТ
Максимальная скорость 236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 с
530 АТ
Максимальная скорость 244 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
уверяют что 528 легче
1440 кг против 1530 кг
|
|
|
|
15.02.2016, 23:07
|
#2
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 22.03.2012
Город: Москва - Казахстан
Авто: BMW E39 M52B28
Сообщений: 602
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от Dicorp
не берусь уверять что это самый достоверных источник, но данные на Авто ру говорят следующее
528ТУ АТ
Максимальная скорость 236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 с
530 АТ
Максимальная скорость 244 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
уверяют что 528 легче
1440 кг против 1530 кг
|
Может и не точные данные, а может на оборот, делали тест драйвы)))
Но думаю все таки 530 будет по интересней. Хотя когда себе в Мск искал машину для повседневной езды, многие 530 были по ощущениям как 525 максимум, толи до того укатаны то ли исполнение для разных стран разное, т.е. мозги, редуктор, коробка. Я сравниваю с теми которые приходили из Япы. Для примера, у меня японец дорест2.8 автомат, он до стольника идет с 535 245p\s на ровне! Дальше второй уезжает безжалостно. А вот 2.8 дорест на ZFе вообще не конкурент.
|
|
|
|
15.02.2016, 23:19
|
#3
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от barkas1
Может и не точные данные, а может на оборот, делали тест драйвы)))
Но думаю все таки 530 будет по интересней. Хотя когда себе в Мск искал машину для повседневной езды, многие 530 были по ощущениям как 525 максимум, толи до того укатаны то ли исполнение для разных стран разное, т.е. мозги, редуктор, коробка. Я сравниваю с теми которые приходили из Япы. Для примера, у меня японец дорест2.8 автомат, он до стольника идет с 535 245p\s на ровне! Дальше второй уезжает безжалостно. А вот 2.8 дорест на ZFе вообще не конкурент.
|
Есть бортовик у твоей японки?
|
|
|
|
15.02.2016, 23:30
|
#4
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 22.03.2012
Город: Москва - Казахстан
Авто: BMW E39 M52B28
Сообщений: 602
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от carlsson910
Есть бортовик у твоей японки?
|
Нет нету, но если что интересно, спрашивайте. Все тоже самое что и на немцах, кроме коробаса и редуктора, за счет этого она и пуляет.
|
|
|
|
15.02.2016, 23:44
|
#5
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от barkas1
Нет нету, но если что интересно, спрашивайте. Все тоже самое что и на немцах, кроме коробаса и редуктора, за счет этого она и пуляет.
|
Да я в целом знаком с японскими версиями. У меня была е46 из Японии. А сейчас Ф10 оттуда же!
Твоя е39 на московском учете? Может быть есть фото её? И ВИН посмотреть?
|
|
|
|
16.02.2016, 00:02
|
#6
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 22.03.2012
Город: Москва - Казахстан
Авто: BMW E39 M52B28
Сообщений: 602
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от carlsson910
Да я в целом знаком с японскими версиями. У меня была е46 из Японии. А сейчас Ф10 оттуда же!
Твоя е39 на московском учете? Может быть есть фото её? И ВИН посмотреть?
|
Нет, она на Родине у меня осталась в Казахстане, соответсвенно учет КЗ. Фото на мобильном есть, а вин вот br22461
Кста е46 там тоже наверное jatco стояла с коротким редуктором?
|
|
|
|
16.02.2016, 00:39
|
#7
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от barkas1
Нет, она на Родине у меня осталась в Казахстане, соответсвенно учет КЗ. Фото на мобильном есть, а вин вот br22461
Кста е46 там тоже наверное jatco стояла с коротким редуктором?
|
Т.е. на учет в РФ её никак не поставить?
Нет, у меня обычный автомат ZF стоял и короткий редуктор.
По вину у тебя коробка A5S 310Z - а это обычный автомат ZF
|
|
|
|
16.02.2016, 16:46
|
#8
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: Ищу дорестайл 525-528
Цитата:
Сообщение от Dicorp
не берусь уверять что это самый достоверных источник, но данные на Авто ру говорят следующее
528ТУ АТ
Максимальная скорость 236 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 с
530 АТ
Максимальная скорость 244 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 с
уверяют что 528 легче
1440 кг против 1530 кг
|
Там фигня какая-то, у автомата 8,5 до сотки у мехи 7,5.
Позапрошлым летом заезжали с 528 на мехе и я 535 на автомате(400м).
С места у меня без шансов, не знаю какой там редуктор, но до 3т.об/мин довольно вялый разгон. Он как бы стартовал с лаунча  и пока я тронусь он уже был на много впереди.
С наката стартовали, шли примерно одинаково, но 400м это мало не успеешь разогнаться и уже все, надо хотя бы 1км или до 200км/ч.
Помню он был на тапках каких то 16х я на 17х. Масса в ПТС у меня 1730 кг.
В общем бодрый мотор, 280 момента на меньшую массу!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|