Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 21:16   #1
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: e38

Последний год владею е38 и е39. Езжу на обоих, периодически меняя, по настроению. Скажу так. У семерки должна быть АКПП. Комфорт в ней главное отличие от пятерки. 39-ка может быть с любой КПП. В этом ее преимущество. Если езжу долго на 38, 39-ка кажется приятнее. Когда пересаживаюсь с 5-ки в 7-ку, обратно возвращаться не хочется. Обе машины хороши. Но у 7-ки должен быть еще V8, лучше 4,4, т. к. 735, говорят, едет, ну, наверное, как 523/525. Может, им АКПП перепрошивать, не знаю. А уж R6 на 7-ке, это как 4 цилиндра на 5-ке. 193 л.с. для без малого двух тонн мало. Даже е38 с М60В30 218 л.с. едет веселее, т.к. все же V8 более эластичен, уравновешен, сбалансирован и веселее на низах. С з/ч не сложнее. Сложнее с плюшками. Черный потолок просто не найти, шедоу не разу не встречал, может, его и не бывает. Зато фары, фонари, салоны в избытке. Б/у оптика дешевле, кузовня одинакова по цене. Разбирают их меньше, но и покупают тоже меньше. Свою М67 на М62 не променяю.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 11:24   #2
region15 region15 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для region15
 
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,095
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: e38

Цитата:
Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
Последний год владею е38 и е39. Езжу на обоих, периодически меняя, по настроению. Скажу так. У семерки должна быть АКПП. Комфорт в ней главное отличие от пятерки. 39-ка может быть с любой КПП. В этом ее преимущество. Если езжу долго на 38, 39-ка кажется приятнее. Когда пересаживаюсь с 5-ки в 7-ку, обратно возвращаться не хочется. Обе машины хороши. Но у 7-ки должен быть еще V8, лучше 4,4, т. к. 735, говорят, едет, ну, наверное, как 523/525. Может, им АКПП перепрошивать, не знаю. А уж R6 на 7-ке, это как 4 цилиндра на 5-ке. 193 л.с. для без малого двух тонн мало. Даже е38 с М60В30 218 л.с. едет веселее, т.к. все же V8 более эластичен, уравновешен, сбалансирован и веселее на низах. С з/ч не сложнее. Сложнее с плюшками. Черный потолок просто не найти, шедоу не разу не встречал, может, его и не бывает. Зато фары, фонари, салоны в избытке. Б/у оптика дешевле, кузовня одинакова по цене. Разбирают их меньше, но и покупают тоже меньше. Свою М67 на М62 не променяю.
М67, это тот самый двигатель, который редкий и нереально дорогой в обслуге, но при этом относительно экономичный и едет очень неплохо?)

В принципе, именно с плюшками у меня вопросов есть, знакомые разбирают е38 и е39, ну и ценники там приятные.
735 меня по динамике в принципе бы устроил, но что-то мне подсказывает, что они все будут ушатанные, т.к. попадают более менее под налог, и брали их школьники. Или я ошибаюсь?)
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход