Рядом тема про 523-ю. У меня у самого по физике 3 но простые истины я помню
Нагрев=уменьшение плотности вещества, как воздуха, так и бензина, соответственно падение отдачи. При такой жаре кроме интеркулера и сухого льда в баке ничего не спасет, а ставить интеркулер на атмосферники ниже 3.0 литров бессмыслено. +38 за бортом это уже близко к критической отметке!
Судите сами "диапозон температуры кипения разлиных бензинов от 30 до 200°С", а температура в рампе в районе +70 - +90 при такой температуре воздуха, ясный пень, что кипение будет. Я при свыше +30 ваще автобусом пользуюсь - жалко своего боевого коня
У меня вторая тачка карбовый тазик, а карбюратору пофигу какая температура за бортом - он скока лил, столько и льет (если бенз не закипит), однако в жару тупит писец, а что вы хотите от двигателя, сплошь истыканного датчиками, которые к жаре плохо относятся?
З.Ы. Про сухой лёд я пошутил