26.01.2016, 17:15
|
#1
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 39
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: м52б28ту
Я к чему веду...многие кто строят моторы,как правило хотят и лошадей много и крутящего.а добится такого можно на моторе который ближе к (квадратному) так как двигателя с длинным ходом имеют большой крутящий,а двигателя с коротким ходом имеют больше конячек но на высоких оборотах(это при равных диамметрах поршня,коротко и длиноходных моторах)
Добавлено через 6 минут
Двигатель м54б30 по отношению к 2.8 и есть длинноходный.тойсть если его хорошо обеспечить смесью,выхлопоми прошивкой он сможет натягивать 3.0.это все теория,основана на физике...вот хочу услышать опровержения от (бывалых).
|
|
|
|
26.01.2016, 17:22
|
#2
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: м52б28ту
Цитата:
Сообщение от виталик
Я к чему веду...многие кто строят моторы,как правило хотят и лошадей много и крутящего.а добится такого можно на моторе который ближе к (квадратному) так как двигателя с длинным ходом имеют большой крутящий,а двигателя с коротким ходом имеют больше конячек но на высоких оборотах(это при равных диамметрах поршня,коротко и длиноходных моторах)
Добавлено через 6 минут
Двигатель м54б30 по отношению к 2.8 и есть длинноходный.тойсть если его хорошо обеспечить смесью,выхлопоми прошивкой он сможет натягивать 3.0.это все теория,основана на физике...вот хочу услышать опровержения от (бывалых).
|
у меня один из моторов 3.0 настроенный нормально, с всякими выхлопами другими форсунками и прочей пежней и усилинной АКПП, легко стартут с двух педалей+привода другие стоят дабы не свернуть их, но это все пежня, это тот тюннинг когда при больших затратах и большом времени получаеш тачку в ввиде такая есть только у меня.
Сделал вывод что тюнь м54 это бесполезная трата бабок, чисто под жопу хороший авто, а тебе 20-30 лс роли ни какой не сыграют
__________________
90% обладателей заднего привода, при любой нештатной ситуации поедут в забор
|
|
|
|
26.01.2016, 17:30
|
#3
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 39
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: м52б28ту
Не,не)))вы не забывайте что сравнивает разные объемы.3.0 хорошо сбалансированный мотор.по блокам абсолютно правы.ресурс у них одинаков.если честно у 3.0 распределение охлаждения немного лучше.это снова все из физики)))ход больше на площадь,я думаю вы понимаете о чем я.затюнить это моторы можно до 300кобыл оба.причем методом одинаковых запчастей.однако 2.8 проживет меньше....
Добавлено через 1 минуту
Чугун м54?!
|
|
|
|
26.01.2016, 17:37
|
#4
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: м52б28ту
Цитата:
Сообщение от виталик
Не,не)))вы не забывайте что сравнивает разные объемы.3.0 хорошо сбалансированный мотор.по блокам абсолютно правы.ресурс у них одинаков.если честно у 3.0 распределение охлаждения немного лучше.это снова все из физики)))ход больше на площадь,я думаю вы понимаете о чем я.затюнить это моторы можно до 300кобыл оба.причем методом одинаковых запчастей.однако 2.8 проживет меньше....
Добавлено через 1 минуту
Чугун м54?!
|
у 3.0 охлаждение хуже, там расстояния маленькие в водяной рубашке, касаемо того же м50, за м52 не вкурсе, не разбирали
__________________
90% обладателей заднего привода, при любой нештатной ситуации поедут в забор
|
|
|
|
26.01.2016, 17:50
|
#5
|
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 39
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: м52б28ту
Цитата:
Сообщение от Safety Car
у 3.0 охлаждение хуже, там расстояния маленькие в водяной рубашке, касаемо того же м50, за м52 не вкурсе, не разбирали
|
Я про охлаждение ничего не говорю.я говорил о большем распределении трения поршень-цилиндр,за счет большего хода.чтоб было понятно представим что стол это стенка цилиндра,а к примеру кусок резинки это поршень.трем по столу резинку с одинаковой скоростью по одной и тоже траэкторией только на разные расстояния.там где расстояние меньше то место будет горячее.там где расстояние трения больше.то будет быстрее распределять тепло и охлаждается быстрее.привел пример как мог.)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|