Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 17:15   #1
виталик виталик вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для виталик
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 39
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52б28ту

Я к чему веду...многие кто строят моторы,как правило хотят и лошадей много и крутящего.а добится такого можно на моторе который ближе к (квадратному) так как двигателя с длинным ходом имеют большой крутящий,а двигателя с коротким ходом имеют больше конячек но на высоких оборотах(это при равных диамметрах поршня,коротко и длиноходных моторах)

Добавлено через 6 минут
Двигатель м54б30 по отношению к 2.8 и есть длинноходный.тойсть если его хорошо обеспечить смесью,выхлопоми прошивкой он сможет натягивать 3.0.это все теория,основана на физике...вот хочу услышать опровержения от (бывалых).
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 17:22   #2
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: м52б28ту

Цитата:
Сообщение от виталик Посмотреть сообщение
Я к чему веду...многие кто строят моторы,как правило хотят и лошадей много и крутящего.а добится такого можно на моторе который ближе к (квадратному) так как двигателя с длинным ходом имеют большой крутящий,а двигателя с коротким ходом имеют больше конячек но на высоких оборотах(это при равных диамметрах поршня,коротко и длиноходных моторах)

Добавлено через 6 минут
Двигатель м54б30 по отношению к 2.8 и есть длинноходный.тойсть если его хорошо обеспечить смесью,выхлопоми прошивкой он сможет натягивать 3.0.это все теория,основана на физике...вот хочу услышать опровержения от (бывалых).
у меня один из моторов 3.0 настроенный нормально, с всякими выхлопами другими форсунками и прочей пежней и усилинной АКПП, легко стартут с двух педалей+привода другие стоят дабы не свернуть их, но это все пежня, это тот тюннинг когда при больших затратах и большом времени получаеш тачку в ввиде такая есть только у меня.
Сделал вывод что тюнь м54 это бесполезная трата бабок, чисто под жопу хороший авто, а тебе 20-30 лс роли ни какой не сыграют
__________________
90% обладателей заднего привода, при любой нештатной ситуации поедут в забор
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 17:30   #3
виталик виталик вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для виталик
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 39
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52б28ту

Не,не)))вы не забывайте что сравнивает разные объемы.3.0 хорошо сбалансированный мотор.по блокам абсолютно правы.ресурс у них одинаков.если честно у 3.0 распределение охлаждения немного лучше.это снова все из физики)))ход больше на площадь,я думаю вы понимаете о чем я.затюнить это моторы можно до 300кобыл оба.причем методом одинаковых запчастей.однако 2.8 проживет меньше....

Добавлено через 1 минуту
Чугун м54?!
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 17:37   #4
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: м52б28ту

Цитата:
Сообщение от виталик Посмотреть сообщение
Не,не)))вы не забывайте что сравнивает разные объемы.3.0 хорошо сбалансированный мотор.по блокам абсолютно правы.ресурс у них одинаков.если честно у 3.0 распределение охлаждения немного лучше.это снова все из физики)))ход больше на площадь,я думаю вы понимаете о чем я.затюнить это моторы можно до 300кобыл оба.причем методом одинаковых запчастей.однако 2.8 проживет меньше....

Добавлено через 1 минуту
Чугун м54?!
у 3.0 охлаждение хуже, там расстояния маленькие в водяной рубашке, касаемо того же м50, за м52 не вкурсе, не разбирали
__________________
90% обладателей заднего привода, при любой нештатной ситуации поедут в забор
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 17:50   #5
виталик виталик вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для виталик
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: минск
Возраст: 39
Авто: bmw e39 532i.bmw e60 530i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м52б28ту

Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
у 3.0 охлаждение хуже, там расстояния маленькие в водяной рубашке, касаемо того же м50, за м52 не вкурсе, не разбирали
Я про охлаждение ничего не говорю.я говорил о большем распределении трения поршень-цилиндр,за счет большего хода.чтоб было понятно представим что стол это стенка цилиндра,а к примеру кусок резинки это поршень.трем по столу резинку с одинаковой скоростью по одной и тоже траэкторией только на разные расстояния.там где расстояние меньше то место будет горячее.там где расстояние трения больше.то будет быстрее распределять тепло и охлаждается быстрее.привел пример как мог.)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход