Цитата:
Сообщение от mafia540
Сам так же рассуждал, катался, искал, ничего путного не нашел. Путное только
Я правда смотрел бенза от трех литров.
Да, и лонжероны тоже. Первичная диагностика - отпускание руля при тест драйве, ну и вообще обязательно садиться самому. Обязательно смотреть кузов в сервисе. А также соответствие вин кода тому что стоит в ведре(такое тоже мне попадалось, от немки с мордой от калины я просто выпал в осадок, при том, что машина работала изумительно, с сухим мотором, акпп как вариатор)
У нас это делать не умеют хорошо.
А вот у е90 сделано все по старой школе!)
Я бы на твоем месте смотрел бы эфку уже. С хорошим торгом за лимон возьмешь путевое ведро, тем более дизель точно.
|
Дизель точно за лям?))) ничего что дизель дороже бенза, что новые авто, что б/у
Нормальная ф серия дизель от 1.3 начинается. 520d барабан я не считаю