15.12.2015, 06:45
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете
Цитата:
Сообщение от Luber
|
Дык с того что в данной теме ты про это написал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Артур39
У всех своя версия, но никто не говорит правду) машина после аварии ездила своим ходом, к Сереге приехал на эвакуаторе, да, в договорённый день, т.к. по случаю утром разлетелась вискомуфта, раздолбала шланги охлаждения. Поэтому доехал в этот же день в его гараж но уже не своим ходом
Истина в том, что видит моторист при уже разобранном полностью движке. Или принято на слух определять износ/поломку в двигателе? Разобрали - блок был в очень хорошем состоянии, радовались этому не долго
Теперь я езжу на гильзованном блоке и каждый день думаю не случится ли что нибудь, раз кольца поставили родные... И тому прочие мысли. Никому не стало хорошо от этого случая, да я понимаю что прямой вины моториста нет, но такие вещи как масло и его подача + фильтровка должны проверяться перед запуском 5,10,15 раз. Чтобы не допускать таких "случайностей" как выразился АлександрМ60
Меня поражает больше всего убежденность последнего, в проблеме с форсунками. Да одна форсунка заливала в один цилиндр и то, после второй сборки и запуска(сразу же была заменена на другую), а остальные цилиндры по братству решили задраться и прийти в негодность, ТАК?
И ещё раз спасибо тебе, что пришёл в тот день до запуска и шутил очень смешно как движок не заведется, шатун порветься и блок к чертям задерется. Ты прям предсказатель будущего, точно все разложил 
|
Лампа давления масла горела все 10 минут после запуска "без масла"?
Добавлено через 18 минут
И кстати, чтоб тогда уж не переживать за кольца, надо было купить б/у блок. Уверен что найти его можно было бы не в худшем состоянии чем был твой. Промерить его предварительно и поставить.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
15.12.2015, 12:04
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете
Цитата:
Сообщение от Александр М60
Дык с того что в данной теме ты про это написал
Добавлено через 1 минуту
Лампа давления масла горела все 10 минут после запуска "без масла"?
Добавлено через 18 минут
И кстати, чтоб тогда уж не переживать за кольца, надо было купить б/у блок. Уверен что найти его можно было бы не в худшем состоянии чем был твой. Промерить его предварительно и поставить.
|
Лампа давления загоралась только при нажатии на педаль газа. Сергей видел это своими глазами
Добавлено через 1 минуту
в тот момент, по крайней мере на авито, я нашёл лишь один блок и по фото он был не в таком состоянии как мой
А кольца я потом узнал что ставят от тойоты или завод на заказ делает. Меня эта фишка обошла стороной... Многие утверждают что долго такой мотор не ходит, я сильно расстроен этим фактом
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
Последний раз редактировалось Артур39; 15.12.2015 в 12:13.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|