Цитата:
Сообщение от AndreyDan
Ну еслиб был м47 , все б сказали, что он тока обкатку прошел 
|
так проблема не в двигателе, а в наших ГСМ и отношении к сервису и обслуживанию, при хорошем качестве топлива и своевременном уходе и слежением за навесным немецкий дизель реально миллионик, я знаю человека который заменил такой мотор с Калининградки с реальным пробегом 70000 км вышедший из строя, на контрактный из Германии с пробегом 240000 км и ездит уже 3-й год без проблем. Дизелю немного надо, смотри что дулоб и распыляло как надо ну и маслице раз в 5-7 к км. меняй.
P.S. 5-7 я сказал чтоб не сказали что я зажрался, мне реально хватило задиров на одном моторе, я меняю до 5000 км масло.
P.P.S. А! и фильтра воздушный и топливный при каждой замене, воздушный обязательно.