| 
	
	
		
	
	
	
		|  24.05.2013, 14:01 | #151 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 528 e39 '98 
 
			
			Очень неожиданно стал обладателем Bmw. Счастливым или нет, покажет время) 
и так мотор м52 98 год, в россии с 01 года из финляндии. 
цвет космос шварц. 
Комплектация:
 
	Скрытый текст
Дополн. оборудование 
S235A          ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR          ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ 
S320A          MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL          Отсутствует обозначение модели           S339A          SHADOW LINE          Shadow-Line 
S401A          SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH          Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом 
S416A          SONNENSCHUTZROLLOS          Солнцезащитная штора Зд/Бок 
S423A          FUSSMATTEN IN VELOURS          Ножные коврики Velours 
S428A          WARNDREIECK          Знак аварийной остановки и аптечка 
S438A          EDELHOLZAUSFUEHRUNG          Исполнение из ценных пород дерева 
S465A          DURCHLADESYSTEM          Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. 
S473A          ARMAUFLAGE VORN          Подлокотник Пд 
S481A          SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER          Спортивное сиденье 
S494A          SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER          Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 
S500A          SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG          Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол 
S508A          PARK DISTANCE CONTROL (PDC)          Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) 
S522A          XENON-LICHT          Ксеноновая фара
 
S534A          KLIMAAUTOMATIK          Автоматическая система кондиционирования           S540A          GESCHWINDIGKEITSREGELUNG          система поддержания заданной скорости 
S555A          BORDCOMPUTER          Бортовой компьютер V с ДУ  
S672A          CD WECHSLER 6-FACH          CD-чейнджер на 6 дисков 
S676A          HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM          Система динамиков HiFi 
S690A          CASSETTENHALTERUNG          Держатель для кассет 
L801A          DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG          Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии 
S863A          SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA          Список дилеров Европа 
S879A          DEUTSCH / BORDLITERATUR          Бортовая документация, немецкий 
S915A          AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL          Отсутствует консервация наружн.облицовки            
                                                     
Серийная комплектация 
S260A          SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER          Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира 
S283A          LM RAEDER/BMW STYLING II          Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II 
S411A          FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN          Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд 
S520A          NEBELSCHEINWERFER          фары противотуманные 
S548A          KILOMETERTACHO          Спидометр 
S665A          RADIO BMW BUSINESS          Радиоприемник BMW Business RDS            
 
Информация 
S415A          SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE          Солнцезащитная штора Зд 
S464A          SKISACK          чехол для перевозки лыж 
S694A          CD-WECHSLER VORBEREITUNG          Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
 [свернуть] 
почему морда рестайл не знаю, криминала никакого не нашли. Зад вообще похоже девственный.
		
				 Последний раз редактировалось smithana; 13.08.2013 в 11:32.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.10.2015, 00:20 | #152 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			судьба ты злодейка.. по прошествию 4 дней после замены коробки, я встретил парней у которых на разборе две 39 из Японии с пробегом 69 и 74 тысячи.  
И обе дорест с моторами м52б28 на автомате!!! Да, коробка у них дороже, но я бы не пожалел доплатить.. 
но ничего не купить с этих машин я не мог, поэтому взял клапана печки за рубль, поводки дворников за рубль и ковёр багажника за рубь пятьсот. Состояние всего очень близкое к идеальному. 
Для соклубников узнал цены, и написал в Питерсской ветке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
надеюсь модераторы не заругаются, т.к. никакого отношения к парням не имею, просто хочется, чтобы такие запчасти попали к понимающим людям.
 
з.ы. а ещё я на зиму купил 134 стиль с е60
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:17 | #153 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			нужен совет, т.к. у меня идеи и нервы уже начали заканчиваться.
 Начались проблемы с охлаждением, сейчас ситуация такая - машина не кипит, но 7 тест приборки показывает на хх 97 градусов, под нагрузкой 100-103 градуса, что не есть правильно, т.к. на м52 должно быть около 95. Особенно когда за бортом +5.
 
 Началось с того, что лопнул шланг с дрос. заслонки на голову. Заменили, но прокачиваться система упорно не хотела. Подумали на помпу, вытащили всё ок. На всякий пожарный сняли разветвитель термостата, термостат был в норме (20 тыс км назад менял на оригинал), но решили махнуть и о чудо, система прокачалась (как потом оказалось старый термостат нормальный). Правда залил саааамый дешёвый антифриз что был, для проверки.
 Стабильную температуру система не держала. Уходила за 100 градусов. На встрече поняли, что у меня не работает вискомуфта (30 тыс км. назад ставил новый бехр). Поменяли, и в этот момент потрогали радиатор - верх горяченный, низ холодный.
 Так же поставил новые клапана печки и датчик температуры на голове.
 Пока думали в чём может быть проблема, закапал шланг с доп помпы на блок. Поменяли его и залили нормальный антифриз Hepu.
 
 И вот сейчас система герметична, не кипит, но рабочая температура выше нормы. Верхний шланг радиатора горячий, нижний холодный, и оба надуты так, что их даже не сдавить.
 
 Предположительный сценарий развития проблемы такой:
 1. Была нормальная рабочая систем охлаждения(СО).
 2. Что-то сломалось и начало задувать в СО.
 3. Из-за этого не выдержал и порвался шланг охлаждения под коллектором.
 4. Списав всё на термостат, мы сняли разветвитель термостата, выпустили воздух и залили новой жидкости. Также поменяли порвавшийся шланг.
 5. СО стала герметична и теперь уже слабину дал шланг дополнительной помпы.
 6. Но так как была утечка то, что надувает СО также выходило в эту дырку.
 7. Шланг я вчера поменял, система снова стала герметична. Но теперь не нижний, не верхний шланг, на заведёной и прогретой машине я просто не могу сжать Их тупо распирает из нутри.
 8. Старый термостат я вчера кинул в кипяток, он открылся. Значит проблема была не в нём.
 
 Так что вопрос в зал, что может надувать СО?
 я грешу на выхлоп. Допустим на заведённой выхлопные газы идут в СО, но тогда на заглушенной антифриз должен идти в выхлоп. Таких признаков не замечено.
 
 радиатор также менял 20 тыс км назад (новый бехр), машина работает ровно, прёт отлично как и раньше, выхлоп чистый.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:23 | #154 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530  
					Сообщений: 1,119
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  нужен совет, т.к. у меня идеи и нервы уже начали заканчиваться.
 Начались проблемы с охлаждением, сейчас ситуация такая - машина не кипит, но 7 тест приборки показывает на хх 97 градусов, под нагрузкой 100-103 градуса, что не есть правильно, т.к. на м52 должно быть около 95. Особенно когда за бортом +5.
 
 Началось с того, что лопнул шланг с дрос. заслонки на голову. Заменили, но прокачиваться система упорно не хотела. Подумали на помпу, вытащили всё ок. На всякий пожарный сняли разветвитель термостата, термостат был в норме (20 тыс км назад менял на оригинал), но решили махнуть и о чудо, система прокачалась (как потом оказалось старый термостат нормальный). Правда залил саааамый дешёвый антифриз что был, для проверки.
 Стабильную температуру система не держала. Уходила за 100 градусов. На встрече поняли, что у меня не работает вискомуфта (30 тыс км. назад ставил новый бехр). Поменяли, и в этот момент потрогали радиатор - верх горяченный, низ холодный.
 Так же поставил новые клапана печки и датчик температуры на голове.
 Пока думали в чём может быть проблема, закапал шланг с доп помпы на блок. Поменяли его и залили нормальный антифриз Hepu.
 
 И вот сейчас система герметична, не кипит, но рабочая температура выше нормы. Верхний шланг радиатора горячий, нижний холодный, и оба надуты так, что их даже не сдавить.
 
 Предположительный сценарий развития проблемы такой:
 1. Была нормальная рабочая систем охлаждения(СО).
 2. Что-то сломалось и начало задувать в СО.
 3. Из-за этого не выдержал и порвался шланг охлаждения под коллектором.
 4. Списав всё на термостат, мы сняли разветвитель термостата, выпустили воздух и залили новой жидкости. Также поменяли порвавшийся шланг.
 5. СО стала герметична и теперь уже слабину дал шланг дополнительной помпы.
 6. Но так как была утечка то, что надувает СО также выходило в эту дырку.
 7. Шланг я вчера поменял, система снова стала герметична. Но теперь не нижний, не верхний шланг, на заведёной и прогретой машине я просто не могу сжать Их тупо распирает из нутри.
 8. Старый термостат я вчера кинул в кипяток, он открылся. Значит проблема была не в нём.
 
 Так что вопрос в зал, что может надувать СО?
 я грешу на выхлоп. Допустим на заведённой выхлопные газы идут в СО, но тогда на заглушенной антифриз должен идти в выхлоп. Таких признаков не замечено.
 
 радиатор также менял 20 тыс км назад (новый бехр), машина работает ровно, прёт отлично как и раньше, выхлоп чистый.
 |  может пробку расширительного бачка поменять? раз давление не сбрасывается.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:27 | #155 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 21.03.2008 Город: MOSCOW Авто: BMW X5 4.4i 
					Сообщений: 3,798
				 
		
			
				Поблагодарили 69 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			у тебя не работает муфта, поэтому и уходит за 100 гр. , если бы она работала,  не уходило выше 100 гр. муфта брак, это нормально ! надо брать только оригинал
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:33 | #156 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			Poroshok, менял год назад, ставил новый оригинал.
 kesha, муфту я уже заменил, она работает исправно. Но она гонит холодный воздух, а значит радиатор холодный. Да и сломанная вискомуфта не объясняет давление в шлангах СО.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:43 | #157 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 21.03.2008 Город: MOSCOW Авто: BMW X5 4.4i 
					Сообщений: 3,798
				 
		
			
				Поблагодарили 69 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			smithana, я не пойму у тебя шланг от термостата холодный что ль? который нижний ?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:49 | #158 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			kesha, да он холодный. И верхняя половина радиатора горячая, а нижняя холодная. Но это не термостат 100%. проблема возникла на старом термостате, сейчас стоит другой, старый я вчера кипятил, он открылся.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:51 | #159 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530  
					Сообщений: 1,119
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  kesha, да он холодный. И верхняя половина радиатора горячая, а нижняя холодная. Но это не термостат 100%. проблема возникла на старом термостате, сейчас стоит другой, старый я вчера кипятил, он открылся. |  можт его подклинивает......чудес так то не бывает....а после чего все это началось?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:56 | #160 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			Я же выше специально подробно расписал проблему. И с чего началось и свои мысли по возможной проблеме.
 не думаю, что это термостат. ну не могут два термостата работать одинаково плохо. Тем более старый термостат работает нормально.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.12.2015, 11:59 | #161 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Авто: БэМэВэ 523 2 педальки, БэМэВэ также 2 педальки, тока 530  
					Сообщений: 1,119
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 528 e39 '98 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  Я же выше специально подробно расписал проблему. И с чего началось и свои мысли по возможной проблеме.
 не думаю, что это термостат. ну не могут два термостата работать одинаково плохо. Тем более старый термостат работает нормально.
 |  можт датчик температуры? у меня было так, фишку датчика включения вентилятора пережал на вентиляторе он включался и постоянно молотил))) из за этого термос не открывался.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |