Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!
Цитата:
Сообщение от kesha
Артур надо заменить форсунки, можно промыть - результат не известен, но лучше что то сделать, чем ничего...
Если работа какой-то форсунки нарушена, то чтобы не усугубить ситуацию, и не довести до разрушения кривошипно шатунного механизма поршневой группы надо форсунки своевременно менять!!!! Если меняем одну форсунку, а другие уже уставшие, то уставшие начинают себя проявлять еще быстрее, потому что все форсунки работают от рампы.
Добавлено через 3 минуты
Попадающее топливо смывает плёнку масла на стенке цилиндра. Поршень и кольца работают всухую. Первые следы истирания, а позднее задиры образуются в зоне наибольшей нагрузки
На практике такого не бывает с бензиновыми моторами, ты видел чтобы из за форсунок у кого то задиры появились на м62? Если свеча работает и форсунка не залипла (как было у меня с 7ой) то насколько бы они убитые не были, воспламенение будет, соотвественно и пленка масляная никуда не денется. имхо
Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!
Цитата:
Сообщение от Артур39
На практике такого не бывает с бензиновыми моторами, ты видел чтобы из за форсунок у кого то задиры появились на м62? Если свеча работает и форсунка не залипла (как было у меня с 7ой) то насколько бы они убитые не были, воспламенение будет, соотвественно и пленка масляная никуда не денется. имхо
ты ток что 1\4 ляма вбухал в капиталку и не можешь форсунки заменить?
Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!
Цитата:
Сообщение от Dicorp
ты ток что 1\4 ляма вбухал в капиталку и не можешь форсунки заменить?
Да кстати, Артур... они в экзисте стоят бош 2700 за шт) Все же не дизельная как у Миши 15-20к. На одну дизельную ты все свои поменяешь)
Но снова бюджет ремонта вырастет(
А в дальнейшем может быть еще больший попадос из-за мелочи..