Цитата:
Сообщение от Александр К.
а вот просветите, други, дремучего тойотовода: это что такое в хапятом должно неожиданно сломаться, чтобы на эти деньги попасть? - не в абы каком хапятом, а именно, как изначально сказано, в продиагностированном при покупке в правильном бээмвэшном сервисе (не ОД) и раз в полгода загоняемом на диагностику? разве что движок - но даже там капиталка, насколько я понял, около 120 получится. ну или автомат - ну 80, так? что еще?
Добавлено через 4 минуты
нежданно крякнет одновременно автомат, мотор и пневма? - и до кучи колеса 20-го радиуса снимут и машину на кирпичи поставят? 
|
трубка системы охлаждения в развале блока цилиндров.
вальвотроник, если мотор N-серии.
успокоитель цепи " улыбка".
раздатка или кардан раздатки (болезнь такая есть)
компрессор кондиционера
насос подкачки
пневмобаллон
проблемы в электрике
уважаемый Александр! найти машину с вашей скурпулезностью в выборе- дело не простое. цена автомобиля "в идеале" будет в районе 1 млн руб.(есть конечно вариант найти машину у какого нибудь лоха, которая досталась ему в наследство и почти не ездила и стояла в гараже за 400-600 тр, но это шанс один из 10000), расход бензина в районе 18 литров на 100 км по г Москва. цена на ремонт- умножайте и запчасти и стоимость работ на 2 от цены на камри. при всем этом бмв жутко не любят "китайские запчасти и переборки разных агрегатов. при покупке сразу рассчитывайте вложить около 50 тыс. (это если авто "в идеале")
мое личное мнение- это не ваш автомобиль. мало того что вы сами будете не в восторге от его содержания, вы еще и сервисменам мозг сьедите. без обид- это вывод жизненных наблюдений.