Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 04:03   #1
caban_325 caban_325 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW 5 E39 2.2L 170 л.с 2001г
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: М50B25 загнуло все впусктные 100%

Цитата:
Сообщение от killerkir Посмотреть сообщение
Есть смысл проверить герметичность всех камер, состояние клапанов, если ровные, то притереть заново, раз уж разобрал всё. Вообще обычно при нормальных клапанах, даже без пружин жидкость держит. Так что притирай заново, потом переворачивай и заливай керосином. Ну или соляркой, бензином, растворителем
Так и делаю. Я отпишу результат. Просто времени нет, так головку клапана притираю по цилиндру в день :-)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
залипшие гидрокомпенсаторы.

Добавлено через 31 секунду
ванос не при чем.. гидрики залипли-заклинили.
Когда вскрыл первый раз клапанную крышку. Тоже варинт предположил что может клапана, или толкатели как то подзависли. Но нажимал на них все нажимаются, и отрабатывают обратно. Все вроде рабочие.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Отличие впускного вало от м50b25 от выпускного м52b28? dima739 Тюнинг & Cтайлинг 0 07.10.2015 17:56