10.11.2015, 15:03
|
#1
|
Коммерция
В Клубе с: 01.08.2011
Город: крым
Возраст: 48
Авто: bmw 525i е39
Сообщений: 1,579
Поблагодарили 91 раз(а)
|
Re: Свап на 520i
Цитата:
Сообщение от Рустам ХХХ
хочу свапануть до 3 литров на палку
|
в вашем случае, если мотор м52 один ванос:
свапнуть на м52б28 и оставить акпп.
хотите м54б30 кпп, поменяйте авто.
__________________
Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать.
+7 978 763 50 82 игорь
|
|
|
10.11.2015, 15:40
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.11.2015
Город: Москва
Авто: BMW 5 E39 520i
Сообщений: 53
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Свап на 520i
Понял, спасибо всем, может пойду совету vitalik888, машину то я потяну, хоть 4.4 я просто не знал с чем связываюсь, так как машина первая, взял что понравилось, вялая поэтому хочу мощнее, мотор стоит М52TU 2 ваноса, а что скажете на счет хотя 2.5 на ручке? может с этим будет проще?
|
|
|
10.11.2015, 16:18
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
|
Re: Свап на 520i
Советую призадуматься на сколько это Вам вообще нужно...
Ибо через пару месяцев будет ватной и 2,5 и 3 литра...
Потом и 4,4 литра ехать не будут...
И так далее...
Народ привыкает...и к Эм-5...жалуются...не едет...
Это машина как бы не для скоростного драйва...
И кузов и двигатель и подвеска...это не молодой автомобиль бизнесс-класса и он не создан для лихих гонок.
Можете вложить кучу денег..., а на выхлопе вас будет делать 1,8 - 2,0 турбо перделка с легким кузовом.
А для гражданского использования достаточно и 2,0 - 2,5 литрового мотора Е-39
Поэтому задайте сами себе вопрос - какой смысл?
|
|
|
24.02.2016, 18:21
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Свап на 520i
Цитата:
Сообщение от Невод
Советую призадуматься на сколько это Вам вообще нужно...
Ибо через пару месяцев будет ватной и 2,5 и 3 литра...
Потом и 4,4 литра ехать не будут...
И так далее...
Народ привыкает...и к Эм-5...жалуются...не едет...
Это машина как бы не для скоростного драйва...
И кузов и двигатель и подвеска...это не молодой автомобиль бизнесс-класса и он не создан для лихих гонок.
Можете вложить кучу денег..., а на выхлопе вас будет делать 1,8 - 2,0 турбо перделка с легким кузовом.
А для гражданского использования достаточно и 2,0 - 2,5 литрового мотора Е-39
Поэтому задайте сами себе вопрос - какой смысл?
|
самый верный ответ. Говорю по опыту как владелец 540 на палке. 39 не та машина. Для этих целей 325-335 е92 например
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - свап 520i M52 на более мощный двиг.
|
Nick_Fourteen |
Тюнинг & Cтайлинг |
67 |
22.09.2015 23:51 |
E39 5er - СВАП не TU -> TU
|
killerkir |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
62 |
16.09.2015 12:35 |
Свап 535
|
keglit |
Основная конференция |
6 |
19.01.2015 16:21 |
E39 5er - свап m51 на m57
|
Stasa |
Тюнинг & Cтайлинг |
0 |
23.04.2014 19:44 |
E34 5er - Свап
|
Winchester |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
2 |
24.06.2011 15:35 |
|
|