Цитата:
Сообщение от Dicorp
а где и при каких условиях ты умудрился протестировать работу ПП в полном объеме на дорест против рест?
|
Наличие сервопривода раздатки его напрягает. Если в двух словах и по-русски. Макс, я прав?
Цитата:
Сообщение от Dicorp
не говоря уже о том, что полный привод на БМВ это так, маркетинговый ход/приблуда
|
Полный привод на BMW - это полный привод на BMW. Ни больше, ни меньше. Для сравнения поставь на льду BMW с xDrive и любую свежую Audi Quattro, отключи системы стабилизации и попробуй тронуться с пробуксовкой. Разницы не будет. Ни по ощущениям водителя, ни при взгляде со стороны. Различия начнутся в управлении тягой на дуге, в силовом скольжении. Quattro на входе гораздо больше плужит и ее сложнее держать в угле. xDrive гораздо азартнее и понятнее реагирует на открытие дросселя и обладает более "заднеприводными" повадками. В городе, при нормальной ежедневной эксплуатации разницы не заметишь.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
более менее тру ПП типа субару или кватро не говоря уже о рамных джипах типа крузака с понижайкой и диффиренцалами с блокировками ему далеко и там и там
|
Всё в кучу собрал )) И симметричный полный привод, и дифференциал Quattro (тоже, кстати, давным-давно уже электронно управляемый), и жестко-подключаемый полный привод ))))) И понижающий редуктор до кучи )))))