Цитата:
Сообщение от Romaha
Цитата:
Сообщение от soul0696
, слева идет еле теплый воздух, справа холодный... ...
|
У меня такая же фигня. И еще утром долго прогревается. Стрелка температуры почти вертикально, а воздух чуть теплый. Такое было когда уровень антифриза ниже нормы был. А сейчас в норме. (Воздух из системы спускал.) И еще когда педаль в пол утопишь, воздух теплее идет, а через минуту холоднее. Непонятно.!!!!!!!  :red:  Может кто знает????? 
|
Я конечно может не прав, но от конкретного и длительного повышения оборотов воздух из печки всегда теплее становится на большинстве авто (читай всех), поправьте если я заблуждаюсь))) Ну и как бы не лето уже, в любом случае зимой холоднее будет в салоне, при тех же 32 градусах, выставленных на климате))) Воздух не успевает прогреваться! Про низкий уровень ОЖ тоже всем +1! У меня (ежедневная средняя темература воздуха -20) если печку на непрогретую машину включить, то соответственно двигатель дольше прогреваеца, ну и воздух тоже чуть тёплый дует + кожанный салон пока прогреется). Если с утра на непрогретой машине ехать с климтом, включённым на максимум, то даже после 5 км движения стрелка температуры на 90 градусов не встаёт, примерно на 87 (я про градусы измерения углов, а не температуры). Рабочая температура устанавливается только при остановке. Ну и на трассе если в -25 лететь тоже стрелка на 87 опускается - не думаю, что причина в термостате, скорее в природных силах :grin: Я думал это все понимают...