Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 22:01   #1
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: по вопросу капиталки

Болты ГБЦ всегда желательно менять на новые, болты шатунов по желанию, на совсем старых и наиболее мощных версиях моторов я бы поменял. Остальные можно смело оставлять старые. Ремонтные поршни на 2-х литровые не пользуются спросом, поэтому их и нет в продаже. Можно перегильзовать блок под старые поршни при износе старых гильз, что крайне маловероятно. В любом случае надо разбирать мотор и измерять поршни и цилиндры и уже потом принимать решение. В большинстве случаев на пробеге около 250 тысяч достаточно поменять кольца, желательно заново отхонинговать цилиндры. Резьба в блоке срывается в том случае если мотор был сильно перегрет, это можно заметить при откручивании болтов. Обычно поднимает с первого по шестой болт, т.е. средние. При откручивании они заметно меньше сопротивляются. Если же мотор не перегревался, резьба выдерживает многократные перезакручивания без проблем.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 22:03   #2
вася на бумере вася на бумере вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.10.2015
Город: энгельс
Авто: BMW 320
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: по вопросу капиталки

Цитата:
Сообщение от BO523 Посмотреть сообщение
Болты ГБЦ всегда желательно менять на новые, болты шатунов по желанию, на совсем старых и наиболее мощных версиях моторов я бы поменял. Остальные можно смело оставлять старые. Ремонтные поршни на 2-х литровые не пользуются спросом, поэтому их и нет в продаже. Можно перегильзовать блок под старые поршни при износе старых гильз, что крайне маловероятно. В любом случае надо разбирать мотор и измерять поршни и цилиндры и уже потом принимать решение. В большинстве случаев на пробеге около 250 тысяч достаточно поменять кольца, желательно заново отхонинговать цилиндры. Резьба в блоке срывается в том случае если мотор был сильно перегрет, это можно заметить при откручивании болтов. Обычно поднимает с первого по шестой болт, т.е. средние. При откручивании они заметно меньше сопротивляются. Если же мотор не перегревался, резьба выдерживает многократные перезакручивания без проблем.
о, спасибо, но вот по кольцам все-таки интересно, какие использовать-0 или 00
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
после капиталки появился посторонний звук kipesh74 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 20 16.08.2013 00:39
E39 5er - незаводится после капиталки mike59 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 06.02.2013 10:08
К вопросу о камерах на кольцевой. Басоф Санкт-Петербург 86 19.12.2012 22:56
E39 5er - глохнет после капиталки Gleb_BMW РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 2 22.10.2012 15:57
E39 5er - после капиталки завел двигатель но появился проблема bmw_525 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 20 07.08.2012 11:52