Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 12:57   #1
Surik Surik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Surik
 
В Клубе с: 01.09.2015
Город: Тск
Авто: Е39 525 МКПП
Сообщений: 497
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: е39 УГ е60 ТРУ

по факту нас привели в сферу айфонов.
То есть, купил новую (ну скажем f10) поездил год, вышла новая (по факту та же f10 только пара новых примочек, которые выдают ЗА ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРОРЫВ) народ бежит сдает свои f10 добавляет еще и берет новую тачку.
Взгляните трезво. Математика такая: скажем купили новую F10 за 5 мультов, через год продали ее за 4,5. Новая (назовем ее ЗЮ10) стоит в средней комплектухе 7 мультов, добавляем 2,5 покупаем новую. По факту отдав 2,5 мульта за новую систему навигации и + 15-20 лосей под капотом. Гордо форсируя по дороге на "новой тачке". Не желая понимать, что тебя обули на 2,5 мульта, и обуют через год еще раз. Тачки шлепают как пирожки, что не квартал то новая модель.
__________________
Слабоумие и отвага!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 13:00   #2
SystemView SystemView вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: е39 УГ е60 ТРУ

Цитата:
Сообщение от Surik Посмотреть сообщение
по факту нас привели в сферу айфонов.
То есть, купил новую (ну скажем f10) поездил год, вышла новая (по факту та же f10 только пара новых примочек, которые выдают ЗА ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРОРЫВ) народ бежит сдает свои f10 добавляет еще и берет новую тачку.
Взгляните трезво. Математика такая: скажем купили новую F10 за 5 мультов, через год продали ее за 4,5. Новая (назовем ее ЗЮ10) стоит в средней комплектухе 7 мультов, добавляем 2,5 покупаем новую. По факту отдав 2,5 мульта за новую систему навигации и + 15-20 лосей под капотом. Гордо форсируя по дороге на "новой тачке". Не желая понимать, что тебя обули на 2,5 мульта, и обуют через год еще раз. Тачки шлепают как пирожки, что не квартал то новая модель.
Все правильно кстати. Ключевое выделил. Нас привели именно туда, куда привели. И мы именно там, где мы есть. А не в том вымышленном мире, где девушки заглядываются на авто, потому что в нем рядная атмосферная 6-ка издает такой звук: "рррррр" и коробка по 200 тысяч км ходит. Ну или чем так хороша е39 на фоне ф10?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 13:05   #3
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: е39 УГ е60 ТРУ

Цитата:
Сообщение от Surik Посмотреть сообщение
по факту нас привели в сферу айфонов.
То есть, купил новую (ну скажем f10) поездил год, вышла новая (по факту та же f10 только пара новых примочек, которые выдают ЗА ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРОРЫВ) народ бежит сдает свои f10 добавляет еще и берет новую тачку.
Взгляните трезво. Математика такая: скажем купили новую F10 за 5 мультов, через год продали ее за 4,5. Новая (назовем ее ЗЮ10) стоит в средней комплектухе 7 мультов, добавляем 2,5 покупаем новую. По факту отдав 2,5 мульта за новую систему навигации и + 15-20 лосей под капотом. Гордо форсируя по дороге на "новой тачке". Не желая понимать, что тебя обули на 2,5 мульта, и обуют через год еще раз. Тачки шлепают как пирожки, что не квартал то новая модель.
кого нас то?
у кого тут ф10 и кто говорит, я лучше буду на старом пропуканном авте ездить с непонятной историей, чем на новой тачке?
Другой момент, я понимаю если чел купил с новья 39 и трепетно к ней относится.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход