Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 23:55   #1
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Утечка тока

в ежах всех конструкций отпаивается олово от транзисторов из за температуры в которой они постоянно работают. можно увидеть с увеличительным стеклом. пропаиваются. и лучше тугоплавким оловом

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
а реле на дорестайле это всего лишь лишний плюс для владельца что у него точно при выключении зажигания акб не высосет
на доресте может произвольно включаться и работать как ему захочется и на любых оборотах на стоянке. как и на рестайлинге
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 06:12   #2
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Утечка тока

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
на доресте может произвольно включаться и работать как ему захочется и на любых оборотах на стоянке. как и на рестайлинге
ага, может, в трех случаях:
1. если реле K4 залипло в постоянно включенном состоянии
2. если реле K62 залипло в постоянно включенном состоянии
3. если сам блок климата заглючил и подает управляющий плюс на реле К4
4. колхозы отметаем

но согласись схема дорестайла с реле куда надежней, чем без реле на рестайле

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vav Посмотреть сообщение
Вообщем есть вариант когда контакты разъема окисляются (особенно это касается провода управления),сервис решает эту проблемму установкой новог ежа, я просто контакты почистил и дальше поехал.
тебе не кажется что тебе просто удивительно повезло
у меня в практике куда больше случаем когда еж либо полностю не работает, либо постоянна на максимум включает вентилятор
ну и реже когда еж перегревается и скорость вентилятора снижается до невозможного минимума(в снег его воткнешь остудиться сразу скорость на место возвращается )
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 22:37   #3
vav vav вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 17.01.2011
Город: СПб
Авто: e39
Сообщений: 902
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Утечка тока

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
тебе не кажется что тебе просто удивительно повезло
у меня в практике куда больше случаем когда еж либо полностю не работает, либо постоянна на максимум включает вентилятор
ну и реже когда еж перегревается и скорость вентилятора снижается до невозможного минимума(в снег его воткнешь остудиться сразу скорость на место возвращается )
не верю я в везение. Особенно если учесть что мне просто из помойки дали три ежа, из которых я хотел выравть радиатора для другой задачи и все они заработали. Думаю ели бы я помнил теорию вероятности, то посчиталбы верояность наступления такого события.
Реле как на дорестайленге решает это факт. Ежи обычно дохнут когда вентилятору капец.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход