Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 13:14   #1
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!

Max, а сколько стоит гильзовка? около 40?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 14:40   #2
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!

Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev Посмотреть сообщение
Max, а сколько стоит гильзовка? около 40?
Да, где то дешевле даже

Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков

п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.

Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом


После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта

Последний раз редактировалось Артур39; 05.10.2015 в 14:45.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 16:01   #3
Max Max вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Max
 
В Клубе с: 18.10.2010
Город: Кострома
Авто: BMW X5, E53
Сообщений: 228
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Да, где то дешевле даже

Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков

п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.

Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом


После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
Под задницу ей так же давали, но там вообще не понятно от чего задиры были зеркально в 2 и 6 горшке, причем задир от того, что поршень юбкой бил по стенке цилиндра.
Дело в замене масло конечна имеет роль, но сам понимаешь когда ты ее купил в приличном состоянии, а другое дело когда купил и не знаешь что там было и как бы часто масло не менял, загаженный мотор уже маслом свежим не отмыть. Кольца на очень многих моторах лежат, я на своей 540 менял мотор. Ездил сначала радовался, до тех пор пока он течь не начал из всех прокладок каких только мог. В итоге что смог устранил, что не смог так и продал.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 17:26   #4
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Да, где то дешевле даже

Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков

п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.

Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом


После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
Сергей выкладывал фото раскинутого мотора без передней крышки и ваносов и цепей. Там вообще красота
Цвет очень приятный, такой вроде бы мобил оставляет! И ни намёка на какие-либо отложения, все очень достойно!

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от DM540 Посмотреть сообщение
а как быть, если зимой не используется автомобиль?
Присоединяюсь, зимой тоже редко использую. Да и сейчас редко ездию
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW M5 1999 Андрюха005 Автомобили участников Клуба 251 23.01.2014 18:27
E39 5er - E39 1999 523 denis-str 23; 24 - МКПП; АКПП 8 29.11.2012 10:55
BMW 523 1999 Anykey Автомобили участников Клуба 20 02.08.2012 00:43
BMW 523 1999 Vaki Автомобили участников Клуба 8 21.03.2011 21:15
BMW 523 1999 Barkas Автомобили участников Клуба 8 13.02.2011 10:09