| 
	
	
		
	
	
	
		|  21.09.2015, 10:59 | #11 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 16.01.2010 Город: ЗАО Авто: е39 в количестве трёх экз. 
					Сообщений: 9,007
				 
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			SACHS Advantage - обычные валкие мягкие амортизаторы. Весят мало. Ставить их неприятно - приходится сильно пружину сжимать (про передние речь).
 На жопу... ну поставь, если спереди не мягче. Если спереди более мягкие, то сзади лучше поставить что-то с голубенькой этикеткой.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2015, 11:59 | #12 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Corrosia  SACHS Advantage - обычные валкие мягкие амортизаторы. Весят мало. Ставить их неприятно - приходится сильно пружину сжимать (про передние речь).
 На жопу... ну поставь, если спереди не мягче. Если спереди более мягкие, то сзади лучше поставить что-то с голубенькой этикеткой.
 |  ну я вкруг взял, по поводу "обычных", то я понял это Super Touring, а Advantage это уже более спортивные аморты
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.09.2015, 22:03 | #13 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 16.01.2010 Город: ЗАО Авто: е39 в количестве трёх экз. 
					Сообщений: 9,007
				 
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			Ага, спортивные... Все болиды DTM их юзают.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 06:23 | #14 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Corrosia  Ага, спортивные... Все болиды DTM их юзают. |  что за стёб?
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 
				 Последний раз редактировалось Nick_Fourteen; 22.09.2015 в 06:30.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 10:16 | #15 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 16.01.2010 Город: ЗАО Авто: е39 в количестве трёх экз. 
					Сообщений: 9,007
				 
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			Обычный стеб.В чем проблема?
 Ты рассуждаешь о спортивности дешевых гражданских амортизаторов.
 Это как рассуждать о том, у кого больше арийской крови - у араба или у негра.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 10:20 | #16 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Corrosia  Обычный стеб.В чем проблема?
 Ты рассуждаешь о спортивности дешевых гражданских амортизаторов.
 Это как рассуждать о том, у кого больше арийской крови - у араба или у негра.
 |  я хочу лишь понять, сейчас у меня стоят Bilstein B4, после замены на Sachs Advantage какая будет разница и будет ли вообще?  
на сколько я понимаю, линейка Advantage это для подвески М1, а М1 это более спортивный вариант (я не имею в виду М5 или DTM!)
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 10:35 | #17 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 16.01.2010 Город: ЗАО Авто: е39 в количестве трёх экз. 
					Сообщений: 9,007
				 
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			Бильштайн В4 - это относительно жесткие амортизаторы с нестабильным качеством и давлением газа внутри, которое никто не дозирует. Отсюда постоянные вопросы о том, почему задралась морда, да еще и справа выше, чем слева. 
Sachs/Boge - амортизаторы с более стабильными показателями качества. Вернее, я бы сказал, брака я не встречал. 
Амортизаторы эти принципиально другого типа. У них шток наоборот втягивается внутрь и постоянно, сука, мешает сборке с пружиной    
Это все было про передние.
 
Что касается задних, то там характеристики более/менее равны. Скажу лишь, что задние бильштайны из стали. Они тяжелые, но у них не трескаются уши. 
Ресурс сальников бильштайнов меньше, чем у оппонентов.
 
Такие дела.
 
И забудь ты слово "спорт" применительно к этим амортизаторам. 
Вскользь спорт можно упомянуть начиная с Бильштайн В8 Спринт.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 10:42 | #18 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 Город: Москау Авто: X5 4.8i 
					Сообщений: 5,753
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  у меня стоят Bilstein B4, после замены на Sachs Advantage какая будет разница и будет ли вообще? |  если конкретно ответить на твой вопрос - разница в длине штока еще. 
А все остальное тебе написали.
 
Зы, я вообще не чувствую жесткости на айбахе с кони спорт. Наоборот мягко очень, плывет по дороге. Настройки в стандартном положении.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 11:31 | #19 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Corrosia  Бильштайн В4 - это относительно жесткие амортизаторы с нестабильным качеством и давлением газа внутри, которое никто не дозирует. Отсюда постоянные вопросы о том, почему задралась морда, да еще и справа выше, чем слева. 
Sachs/Boge - амортизаторы с более стабильными показателями качества. Вернее, я бы сказал, брака я не встречал. 
Амортизаторы эти принципиально другого типа. У них шток наоборот втягивается внутрь и постоянно, сука, мешает сборке с пружиной    
Это все было про передние.
 
Что касается задних, то там характеристики более/менее равны. Скажу лишь, что задние бильштайны из стали. Они тяжелые, но у них не трескаются уши. 
Ресурс сальников бильштайнов меньше, чем у оппонентов.
 
Такие дела.
 
И забудь ты слово "спорт" применительно к этим амортизаторам. 
Вскользь спорт можно упомянуть начиная с Бильштайн В8 Спринт. |  спасибо большое за развернутый ответ, весь интернет перерыл и ничего, а тут все понятно и по полочкам! 
что касается "спорта" - учту)
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.09.2015, 23:30 | #20 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 01.04.2015 Город: Москва Авто: BMW X5 2002\\ BMW 523\\ хз)) 
					Сообщений: 207
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mafia540  если конкретно ответить на твой вопрос - разница в длине штока еще.А все остальное тебе написали.
 
 Зы, я вообще не чувствую жесткости на айбахе с кони спорт. Наоборот мягко очень, плывет по дороге. Настройки в стандартном положении.
 |  Сколько на "конях" прошел? Читал не больно они любят наши дороги, текут на раз и штоки гнутся на ура. Хочу ставить эйбахи про кит, всю голову изломал, какие аморты к ним вкорячить, чтоб и эйбахи работали и чтоб не как на табуретке ездить, желательно с приличным ресурсом...
		 
				__________________"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |