Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 13:47   #1
glroland glroland вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.10.2013
Город: СПб
Авто: 520i
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Навернулась доп. помпа!!

Цитата:
Сообщение от Dronsky_e39 Посмотреть сообщение
Поделюсь немного своим опытом прокачки системы ОЖ.

Проблема: Система охлаждения Е39 наотрез не хотела принимать то количество антифриза которое ей было положено. Перепробовал очень много советов. Делал и по инструкции и нет. Итог один: Стоял пузырь где то в системе и не хотел выходить. На холодную вроде все в порядке, как только нагревалась резкий завал в красную зону. А в салоне при включенной печке холодно. Соответственно эл вентилятор не включался тоже. Ждал пока остынет снова доливал, заводил с открытой крышкой, приоткрытой, газовал, а ей все по фиг. После 30 л антифриза на полу понял что дело не в прокачке. Нужен был кардинальный подход. Записался на диагностику. Прогноз не утешительный в любом случае (двигатель м52 ) мне сказали по телефону: или доп помпа или микротрещина (болезнь м52). Вскытие показало что накрылся насос дополнительной помпы которая качает на печку салона. Установлен в моем случае (2.0 М52 1997) единым блоком вместе с клапанами на левом стакане амортизатора под патрубком воздушного фильтра на двигатель. В последующих версиях шли отдельно двигатели и блоки клапанов. Там вроде цены поприятнее. Также есть версии с накопителем остаточного тепла.

Но цена моей версии (все одним блоком) была: новый в продаже только оригинал. Двигатель сам 10-12 тр. А с блоком клапанов вообще 19 тысяч. Как было сказано в магазине фирма BOSCH такие штуки уже давно перестала выпускать поэтому оставшиеся на складах на вес золота. На разборке около пятака. Но к этому варианту не хотелось подходить. Так как сколько прослужит данная вещица с разборки только немецкому богу известно. Было решено однозначно: разбор и ремонт. Снимается очень легко. Откручиваете 3 патрубка, отстыковываете 2 разъема вытягиваете наверх сам блок. Эл. двигатель был подключен потом для проверки как то странно работал: вертикально работает, наклоняешь замолкает. Это не нормально. Забегая вперед новый работал постоянно (правда при определнных условиях - укажу чуть позже) как я его не крутил и не убаюкивал.
Благодарю, очень познавательно!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа Frost Куплю запчасти для BMW 3 12.12.2012 22:31
E39 5er - Помпа? Муфта? Help! Ultimes 17 - Система охлаждения 16 05.02.2012 17:56
E39 5er - Помпа изумрудный 17 - Система охлаждения 1 13.06.2011 21:52
E39 5er - Потекла помпа gucci 17 - Система охлаждения 2 21.05.2011 21:52