10.09.2015, 17:11
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Выбор мото новичку
Цитата:
Сообщение от kamatozzi
Недавно совершенно случайно зашел в павильон Baltmotors и увидел такую хрень и вот вопрос, действительно ли это хрень?
|
Да - это действительно хрень)) Типа чеппер с 200 кубиками это лол - скутера объезжать будут 125е 
Если брать китай, то родной. Продаются ща мотики Минск новые - все китай, кроме некоторых болтов и пластика, т.е. разложил и ждешь пластик под заказ за адовый ценник. На родных китайцев фсё всегда в наличии.
Лучше чоппера япа купи 400-600сс, тоже не фонтан тяга, но и ценники гуманный и движки ресурсные.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
.
Последний раз редактировалось Accelero; 10.09.2015 в 17:19.
|
|
|
11.09.2015, 08:28
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.08.2011
Город: Тюмень
Авто: Е39 530
Сообщений: 340
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Выбор мото новичку
Цитата:
Сообщение от Accelero
Да - это действительно хрень)) Типа чеппер с 200 кубиками это лол - скутера объезжать будут 125е 
Если брать китай, то родной. Продаются ща мотики Минск новые - все китай, кроме некоторых болтов и пластика, т.е. разложил и ждешь пластик под заказ за адовый ценник. На родных китайцев фсё всегда в наличии.
Лучше чоппера япа купи 400-600сс, тоже не фонтан тяга, но и ценники гуманный и движки ресурсные.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
.
|
Изначально, думал что-то типа [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но для первого мота есть несколько, на мой взгляд, минусов:
1. Отсутствует опыт общения с мотами вообще, а б/у - это кот в мешке;
2. Объем у них не маленький, хоть и вроде голова на плечах есть;
По-этому и спросил про балтмоторс, его в случае чего не жалко будет да и новый не гарантии т.е. головняков с ремонтом и обслугой быть не должно.
Так же думаю, что чоппер (как бы сильно не хотел его) не самый лучший вариант для первого мота. Думаю искать что-то вроде [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но тут опять объем, или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Но пока больше всего импонирует мысль взять сиби400, ее и продать потом, на сколько я знаю, легче будет. Пока что в планах ездить в свое удовольствие вечерами и на работу) Светофорные гонки не планируются, как и по городу наяривать 120+.
Или для первого сезона взять скутер и набраться опыта?
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
|
|
|
11.09.2015, 09:02
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
|
Re: Выбор мото новичку
Соглашусь с Максом!
Круизер/чоппер с мотором меньше 1100 себя то еле везет....
Имхо круизер должен быть не менее 1300-1600-1800-2000-2300
|
|
|
11.09.2015, 10:40
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
|
Re: Выбор мото новичку
Цитата:
Сообщение от kamatozzi
Изначально, думал что-то типа [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но для первого мота есть несколько, на мой взгляд, минусов:
1. Отсутствует опыт общения с мотами вообще, а б/у - это кот в мешке;
2. Объем у них не маленький, хоть и вроде голова на плечах есть;
По-этому и спросил про балтмоторс, его в случае чего не жалко будет да и новый не гарантии т.е. головняков с ремонтом и обслугой быть не должно.
Так же думаю, что чоппер (как бы сильно не хотел его) не самый лучший вариант для первого мота. Думаю искать что-то вроде [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но тут опять объем, или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Но пока больше всего импонирует мысль взять сиби400, ее и продать потом, на сколько я знаю, легче будет. Пока что в планах ездить в свое удовольствие вечерами и на работу) Светофорные гонки не планируются, как и по городу наяривать 120+.
Или для первого сезона взять скутер и набраться опыта?
|
kamatozzi, у тебя какой-то сумбур в голове. Давай по порядку:
1. Про Х4 в качестве первого мота забудь. Раз и на всегда. Про XJR400 тоже, но по другой причине.
2. Нравятся круизёры - ищи круизёры. Вот этого "спрайта не было - купил баранок" никогда не пойму.
3. Не нужно пугаться объёма и возраста классических круизёров. Вышеупомянутый XVS1100 на пределе едет на уровне СВ400, а вот в городе и особенно за городом не в пример комфортнее - объёмный и моментный мотор позволяет ездить чуть ли не на холостых оборотах. А насчёт возраста... Да простят меня адепты "Е39 за 200", всё решает состояние )) Если найдёшь ухоженный экземпляр, ты его сможешь сломать разве только специально )) Конечно, и у VTX, и у XVS, и у VN, и у Интрудеров есть свои нюансы, типа обгонной муфты стартёра на Дрэг Старе литр-сто, но в целом - это очень надёжная техника с огромным ресурсом.
4. СВ400 ликвидны? Да. Среди новичков. Которые их валяют почём зря и обслуживать толком не умеют. А потом продают эти дрова втридорога таким же новичкам. Получается замкнутый круг дров )) А действительно свежие экземпляры из Японии почему-то стоят, как одноклассники 600-650 сс
Опять же, какой бюджет? Если пугает возраст и бюджет не сильно ограничен, можно взять свежий двух-трёхлетний круизер типа Миднайта 950 или Вулкана 900, на них уже ABS присутствует.
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
|
|
|
11.09.2015, 11:16
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
|
Re: Выбор мото новичку
Я всегда был противником покупки в качестве первого мотоцикла 250-400 сс чахоток.
Сам начинал с XJR-1200 и тоже без опыта.
Мотоцикл нужно брать тот который понравился...что бы грел душу....тогда и езда на нем будет в радость...
Чахотка только отобьёт желание ездить на двух колесах...., и на трассе на ней делать нефига....
Опять же есть индивидуальная сторона человека, которую он должен трезво и самостоятельно оценить....
это ОТНОШЕНИЕ К ТЕХНИКЕ....на ТЫ или на ВЫ?
Если на Вы...тогда от мота либо вообще отказаться или действительно начинать с чахотки....
У меня вот есть товарищ, который с техникой исключительно на ВЫ....точнее сказать...она его вообще в ...опу посылает.
На велосипеде до сих пор кататься не научился.
На машине у него от двух до трех ДТП в год по его вине...
Вот какой ему нафиг мот???
Поэтому оцениваем свои навыки, обучаемость, наличие думающей башки на плечах....
И если везде все хорошо, можно начинать с любого мотоцикла...
Желательно перед этим походить на практические занятия в мотошколу...
Страх - лучшее оружие вора МОТОЦИКЛИСТА...
Когда садишься новичком на мощную технику...страх не позволит моту перехватить инициативу....
А вот когда будешь пересаживаться с 400 сс на 1000 сс....можно уже чувствовать себя асом...и тут же быть жестко наказанным....
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|