Re: 528 e39 '98
корбкен нихт арбайтен.
в субботу решили не пропускать жаркую солнечную погоду и поехали на финский.
Опаздывал, поэтому друзей пришлось догонять уже на каде. Минут через 10 режима 170-200 я их догнал и пристроившись в хвост, мы тихо мирно поехали дальше.
Вдруг минут через 5 машина потеряла тягу, после чего последовал пинок коробки и выскочила ошибка TRANS. FAILSAFE PROG и машина встала на 4-ую передачу.
Остановился, заглушил, завёл - ошибок нет. Включаю драйв, обороты вверх, а машина на месте стоит и даже чуть откатывается назад, т.к. стоял под уклоном. Потом опять пинок и опять ошибка. Температура двигателя была 98-100 градусов.
До места отдыха оставалось совсем чуть-чуть и я решил всё-таки доехать.
Вечером завёл остывшую машину ошибок нет, коробка работает нормально. Поехал домой. Через минут 20 спокойной езды опять пропадает тяга, пинок, ошибка и в салоне на короткое время появился чуть уловимый запах чего-то жжёного. Так и дополз домой на 4-ой передаче.
Задняя работает без проблем. Но после ошибки задняя и драйв включаются с пинками. 12 тысяч назад разорвало трубку охлаждения коробки, пришлось заливать новое масло. Залил mobil lt. Фильтр поменять не смогли, т.к. болты картера не откручивались. Сейчас пробег машины примерно 375 тыс.
Прочитали ошибки инпой, но ничего интересного не увидели. Сбросили адаптацию проехались и снова выскочила ошибка.
Верно ли предположение, что проблема в коробке, а не в мозгах, т.к. при заводе на горячую ошибок нет, но коробка не может включить передние передачи?
Есть ли мелочи, которые стоит проверить или можно сразу смело искать где делать полный ребилд коробки или искать контрактную?
|