Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2015, 21:43   #1
atronik31 atronik31 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.01.2014
Город: Дубна
Авто: BMW E39
Сообщений: 50
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Регулировка актуатора турбины m57!!!

В общем, симптомы у меня такие: на 3000 под нагрузкой обрубает тягу на ускорении, т.е. до 3000 машина тянет, ускоряется и на указанных оборотах обрыв, ускорение пропадает. Думаю три причины, при чем они суммируются:
- косячит клапан вакуумного управления турбиной.
- неправильная регулировка длины штока актуатора.
- неправильная регулировка предела открытия соплового аппарата (когда чистил сопловой аппарат и ставил новый картридж не повторил настройки со старым). ВОт как раз хотел узнать, какой минимальный зазор должен быть между лопатками соплового аппарата?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Турбины | Турбонагнетатели - Garrett, HOLSET, KKK, Schwitzer и др. Mikhail Продам запчасти для BMW 6 30.03.2015 22:00
E39 5er - м57 в разнос из-за турбины и т.д. нужна помощь lexus174 Дизельные моторы 6 27.10.2013 11:50
E39 5er - Можно ли раскрутить 528 до 215-230 л.с без турбины шиш Тюнинг & Cтайлинг 57 03.08.2013 22:12
регулировка фар rogov sergey BMW E39 - e39club.ru 6 14.04.2012 17:46
Турбины для BMW E39 MaxM Тюнинг & Cтайлинг 65 01.09.2010 22:01