Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 15:16   #1
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 609
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: е39 ///М5

После долгих месяцев ожиданий приехали мои запчастюлины по двиглу)))
Сегодня отдал блок на гильзовку.
Изображения
Тип файла: jpg image-13-08-15-02-52-2.jpg (54.6 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg image-13-08-15-02-52-5.jpg (69.0 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg image-13-08-15-02-52-11.jpg (66.3 Кб, 123 просмотров)
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!

Последний раз редактировалось Bender; 13.08.2015 в 15:31.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 19:33   #2
jigit jigit вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для jigit
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 49
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: е39 ///М5

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
После долгих месяцев ожиданий приехали мои запчастюлины по двиглу)))
Сегодня отдал блок на гильзовку.
да уж, не быстрые были месяцы... ну главное чтобы все срослось
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 08:45   #3
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 523
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: е39 ///М5

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
Сегодня отдал блок на гильзовку.
Вот это самый сложный вопрос, настоящая проблема!
Штатные поршни/кольца Mahle предназначены для работы в алюсиловом цилиндре с тепловым зазором всего (!) 0,01 мм. После гильзовки они должны будут успешно работать в совершенно других условиях: в стальной гильзе и самое интересное - с каким тепловым зазором? Таким же, что и в алюсиле - 0,01 мм? Но у стальной гильзы же другой коэффициент расширения. Что решили в этом плане?
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!

http://www.drive2.ru/users/blend-2/
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 10:43   #4
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: е39 ///М5

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
После долгих месяцев ожиданий приехали мои запчастюлины по двиглу)))
Сегодня отдал блок на гильзовку.
Хороший подход к делу
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход