Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 11:19   #1
Polosatiy Polosatiy вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Scuba Посмотреть сообщение
А пробег в 100-150ткм, согласись, уже некоторое оскорбление по отношению к БМВшным движкам-миллионникам
Да забудьте вы эти сказки перегонщиков про движки миллионники!
Нет таких двигателей!

Мотор может пройти миллион только при регулярном обслуживании и
своевременных регламентных работах!
А это имеется ввиду, что до миллиона надо будет те же кольца менять через каждые 200 тыщ, надо будет периодически менять маслосъемные колпачки, притирать клапана, менять сальники и пр. Т.е. периодически лазить в мотор и поддерживать его в рабочем состоянии.

Ни один мотор не пройдет миллион без обслуживания и своевременной замены изношенных деталей!

п.с. 100-150 тыщ - это пробег после гильзовки никасиловых блоков,
а по скольку БМВ эту операцию не регламентировала, то к ней никаких вопросов ....гильзы могут осесть и через 50 т.км,
смотря как делали и как эксплуатировать
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 22:18   #2
Scuba Scuba вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Scuba
 
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
Мотор может пройти миллион только при регулярном обслуживании и
своевременных регламентных работах!
А это имеется ввиду, что до миллиона надо будет те же кольца менять через каждые 200 тыщ, надо будет периодически менять маслосъемные колпачки, притирать клапана, менять сальники и пр. Т.е. периодически лазить в мотор и поддерживать его в рабочем состоянии.

Ни один мотор не пройдет миллион без обслуживания и своевременной замены изношенных деталей!
Ты меня, конечно, извини, но по моему ты какую-то ерунду сказал! Само собой за движком нужен уход и обслуживание. Само собой, расходники надо менять вовремя и некоторые детали нужно менять не в лям км.Само собой мотор нужно поддерживать в рабочем состоянии. Я бы удивился, если бы кто-то утверждал обратное.

Скажу по другому - если за движком не следить, то он и 150ткм может не пройти...

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
п.с. 100-150 тыщ - это пробег после гильзовки никасиловых блоков,
а по скольку БМВ эту операцию не регламентировала, то к ней никаких вопросов ....гильзы могут осесть и через 50 т.км,
смотря как делали и как эксплуатировать
Именно так, не регламентировало, именно поэтому результат данной процедуры зависит исключительно от квалификации мастера, который ее проводит
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Привет всем! примете новичка на е34? ALZU Автомобили участников Клуба 159 06.12.2010 22:24
Всем привет принимайте новичка #Maxim# Автомобили участников Клуба 131 01.08.2010 23:16
Всем привет из Зеленограда! Принимайте новичка 525 02г saddler Автомобили участников Клуба 18 31.07.2010 22:45
Всем привет!!! Snowman Основная конференция 12 19.03.2009 02:47