Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 16:43   #1
GROM. GROM. вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.03.2013
Город: Тульска обл.
Авто: BMW 5 e39
Сообщений: 26
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Ребят простите но 195 страниц и в итоге никто не смог точно раскрыть тему. Пожалуйста напишите симптомы при неисправном квкг для моторов м52, м52ту, м54. Ведь так же будет полезней для людей кто ничего не знает. А то 195 страниц тяжко отмахнуть а потом через страницу спрашивают. Да и многие пишут про 52 мотор а потом оказывается 52ту. Путаница да и только, а то у кого присасывает, а кого-то глохнет, у кого-то троит. Да и поставте симптомы неисправного квкг на первую страницу. Чтоб зашли и сразу прочитали.
П.с. подскажите вот мне у меня м52 не ту 523. Поменял весной на оригинальный изначально было так. На тёплую крышку мзг снимает начинает потраивать, двиг потрясывает обороты падают, но не глохнет, руку присасывает немного и так происходит пока не закроешь мзг. На холодную не пробовал. Сейчас так же ничего не поменялось. Но теперь нет нет да может плюнуть сизым облаком, раз в 100-150 км может и реже. Дым валит на разгоне секунд десять не больше. Такое ощущение что где-то набирается и потом разом все сгарает. Копилка чёртова. Сколько сейчас расход масла незнаю тока мерюю раньше залива небольше 300 грамм на 10000 км расход в норме тянет тоже хорошо. На выходных сниму дроссель посмотрю как там выпуск может весь в масле будет если квкг сдох. И свечи гляну.
Если я не прав то поправте меня. За ранее спасибо.

Добавлено через 9 минут
Да кстати что в итоге вышло с заменой квкг на масло помойку. Интересно просто. Я тоже пробовал. Но в итоге все вышло хреново. Зимой начал образовываться конденсат так как тёплые картерные газы попадали в холодную масло помойку, и образовывался конденсат. В итоге в одну прекрасную ночь конденсат замёрз и прокладки выдавило. Короче я решил не колхозить и поставить квкг оригинал. Хотя если покумекать то можно было бы переделать поумней. Но решил отступить. Короче интересно кто ставил чем дело кончилось.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 00:09   #2
GROM. GROM. вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.03.2013
Город: Тульска обл.
Авто: BMW 5 e39
Сообщений: 26
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

[QUOTE=GROM.;1445882]
П.с. подскажите вот мне у меня м52 не ту 523.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03