Цитата:
кузовня - 60к (оба бампера покраска + ремонт, пер. крылья новые + покраска, зад. крылья покраска, двери покраска)
- замена ДИСы на новую - 10к
- ремонт генератора - 5к
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к
- замена 2 рычагов - 10к
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к
- восстановление рейки - 10к
- замена троса и колодок ручника - 5к
- замена тормозных трубок задних - 6к
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к
- ремонт и заправка кондиционера - 6к
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к
И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к
- замена вакуумника - 8к
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к
- вибрации на драйве и реверсе - ???
- вибрации после 100 км/ч - ???
|
Цитата:
Сентябрь 98-го дорестайл, двигатель М52ТУ, 528 автомат, в эксплуатации с июня 99, комплектация почти полная (нет ТВ, нави, вебасто, телефона, люка, остальное есть все - кожа, накопитель тепла, "ломающиеся" сиденья с памятью, ДСП и т.д.). Брал за 360.
|
Цитата:
Кстати, по ссылке для меня именно типичная адекватная картина покупки ЭТОЙ машины, за ЭТИ деньги, в ЭТОМ состоянии
|
А теперь разберем по порядку. Человек выбрал ведро "типа в одеяле", за 360, 98 год.
Ну что ж , ценник завышенный, но более-менее реальный.
Но есть вопросы к станции, где ведро осматривали при покупке:
-кузовня - 60к куда смотрел покупатель?
- замена ДИСы на новую - 10к куда смотрели диагносты? или спонтанно?
- ремонт генератора - 5к ну в это можно поверить
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к. Первым делом при диагностике е39 надо смотреть под фильтр. Сейчас не осень, листьев нету. За месяц сомневаюсь, чтбы там все забилось. Соответственно Росановцы туда не смотрели.
- замена 2 рычагов - 10к. Реально
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к тоже реально
- восстановление рейки - 10к - тоже неожиданно сломалась? или не продиагностировали?
- замена троса и колодок ручника - 5к не проверили при покупке?
- замена тормозных трубок задних - 6к ? это что за ценник такой атомный?
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к распространненная беда
- ремонт и заправка кондиционера - 6к при покупке была диагностика системы?
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к при покупке была диагностика системы?
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к У меня в районе 5-5.5 получилось.
И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к наверно в яму влетел...
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к куда диагносты смотрели?
- замена вакуумника - 8к ???
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к авария? или
было при покупке
- вибрации на драйве и реверсе - ??? диагностика ничего не говорила?
- вибрации после 100 км/ч - ???
Я уж не знаю, что там за ведро и кто покупатель\продавец.
Но я точно уверен, что либо цена машины ОЧЕНЬ завышена, либо хозяин решил довести её до полного идеала, либо просто покупатель лоханулся и после покупки ещё и в аварию попадал...
Так что этот случай не показатель.
В моем ведре за 230 тысяч рублей не было и четверти вышеуказанных проблем.:p