Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 14:29   #1
Scuba Scuba вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Scuba
 
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: подскажите советом о покупке е39

Цитата:
Сообщение от SmoG Посмотреть сообщение
неее обижать канешно и не думал...
Если честно, я бы удивился, если бы твой ответ был иным
Цитата:
Сообщение от SmoG Посмотреть сообщение
а что касается варианта, трудно сказать... ещё от владельца зависет, где он катается и как! Если по буиракам, то за пол года и новую убить можно, видел таких красавцев. И озвученная в посте контора, мне честно говоря мало что говрит. В целом не совсем плохо, но я бы такой вариант не рассмотрел... Есть другие варианты: Берёшь 02 г.в. за 550 (к примеру), а через пол года меняешь коробку и/или двигло, хотя пол или год назад всё было гуд и состояние отличное. После этого и появляются слюни, что все BMW гомно. Любая машина - это по сути кусок железа с различными механизмами, в котором может испортится всё что угодно в любой момент не зависемо от г.в. Я не прав?
Само собой, много от чего зависит, но по-любому, у любого товара есть своя цена. И МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, что цена 39-тки в хорошем состоянии несколько выше, чем обсуждаемая в данном топике. И моя ссылка лишь лишнее подтверждение моему мнению. Да, исключения существуют, не спорю, но тут либо везение и находишь "именно то" и по сравнительно низкой цене, либо этот процесс затягивается на неопределенное время

Кстати, по ссылке для меня именно типичная адекватная картина покупки ЭТОЙ машины, за ЭТИ деньги, в ЭТОМ состоянии

Как-то так
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 15:49   #2
Гошик Гошик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: подскажите советом о покупке е39

Цитата:
кузовня - 60к (оба бампера покраска + ремонт, пер. крылья новые + покраска, зад. крылья покраска, двери покраска)
- замена ДИСы на новую - 10к
- ремонт генератора - 5к
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к
- замена 2 рычагов - 10к
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к
- восстановление рейки - 10к
- замена троса и колодок ручника - 5к
- замена тормозных трубок задних - 6к
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к
- ремонт и заправка кондиционера - 6к
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к

И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к
- замена вакуумника - 8к
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к
- вибрации на драйве и реверсе - ???
- вибрации после 100 км/ч - ???
Цитата:
Сентябрь 98-го дорестайл, двигатель М52ТУ, 528 автомат, в эксплуатации с июня 99, комплектация почти полная (нет ТВ, нави, вебасто, телефона, люка, остальное есть все - кожа, накопитель тепла, "ломающиеся" сиденья с памятью, ДСП и т.д.). Брал за 360.
Цитата:
Кстати, по ссылке для меня именно типичная адекватная картина покупки ЭТОЙ машины, за ЭТИ деньги, в ЭТОМ состоянии
А теперь разберем по порядку. Человек выбрал ведро "типа в одеяле", за 360, 98 год.
Ну что ж , ценник завышенный, но более-менее реальный.
Но есть вопросы к станции, где ведро осматривали при покупке:

-кузовня - 60к куда смотрел покупатель?
- замена ДИСы на новую - 10к куда смотрели диагносты? или спонтанно?
- ремонт генератора - 5к ну в это можно поверить
- ремонт вакуумника (нахватался воды...) - 4к. Первым делом при диагностике е39 надо смотреть под фильтр. Сейчас не осень, листьев нету. За месяц сомневаюсь, чтбы там все забилось. Соответственно Росановцы туда не смотрели.
- замена 2 рычагов - 10к. Реально
- ремонт по электрике (фары и пр.) - 5к тоже реально
- восстановление рейки - 10к - тоже неожиданно сломалась? или не продиагностировали?
- замена троса и колодок ручника - 5к не проверили при покупке?
- замена тормозных трубок задних - 6к ? это что за ценник такой атомный?
- замена ламп ксенон - 3к
- замена троса ручки двери и самой ручки - 3к распространненная беда
- ремонт и заправка кондиционера - 6к при покупке была диагностика системы?
- новый вентилятор кондея и установка - 7.5к при покупке была диагностика системы?
Ну и плюс расходники (масло, все жидкости, фильтры) - 10к У меня в районе 5-5.5 получилось.

И еще предстоит ща:
- перепайка мозгов (вентилятор... тема есть на форуме) - 6к
- замена правых передних рычагов - 10к наверно в яму влетел...
- замена перед. тормозных и топливных трубок - 10к куда диагносты смотрели?
- замена вакуумника - 8к ???
- кузовня (крышка багажника, двери) - 25к авария? или
было при покупке
- вибрации на драйве и реверсе - ??? диагностика ничего не говорила?
- вибрации после 100 км/ч - ???


Я уж не знаю, что там за ведро и кто покупатель\продавец.
Но я точно уверен, что либо цена машины ОЧЕНЬ завышена, либо хозяин решил довести её до полного идеала, либо просто покупатель лоханулся и после покупки ещё и в аварию попадал...

Так что этот случай не показатель.
В моем ведре за 230 тысяч рублей не было и четверти вышеуказанных проблем.:p
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по покупке mrMoon Основная конференция 8 20.03.2010 22:37