Продам 523i 2000г. M52TU за 265 тысяч (местным)
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем доброго дня. 
Собственно, что имеем: 
 
ВИН GC46321. Пробег 309.000 км по приборке. Правдивость утверждать не могу, да и не имеет смысла. 
 
Данные по транспортному средству 
  Код типа	 DL48 
 Тип	 523I (RUS) 
 E-серия	 E39 () 
 Серия	 5 
 Тип	 LIM 
 Рулевое управление	 LL 
 Двери	 4 
 Двигатель	 M52/TU 
 Рабочий объем	 2.50 
 Мощность	 125 
 Привод	 HECK 
 Коробка передач	 AUT 
 Цвет	 ORIENTBLAU METALLIC (317) 
 Обивка	 STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT) 
 Дата пр-ва	 2000-01-12 
 
Комплектация нигде не бьётся-хз, почему. 
 
Скрывать нечего, да и незачем, поэтому, обо всём по порядку. 
Искал долго, пересмотрел кучу хлама.  
 
Начнём с минусов:  
-треснута кнопка обогрева заднего стекла(обогрев работает, кнопку куплю на выходных, до этого не было времени) 
-треснута одна из крутилок кондиционера(пока не нашёл) 
-сломан датчик наружней температуры (на приборке показывает -40 градусов) 
-кондей дует, но не особо холодит (систему проверили, всё ок; заправлять не стал-спешил, до сих пор не могу заехать на соседнюю улицу, чтоб заправить кондей) 
-горит на приборке "восклицательный". (датчик износа торм.колодок проверю на днях) 
-горит на приборке подушка (по диагностике показал 2 натяжителя и датчик присутствия пассажира) 
-один диск прокатать надо. попал в яму-на малой скорости чувствуется "пятой точкой", что диск корявый 
-крашеное левое передние крыло(в цвет не попали, красилось не при мне), заднее левое по кромке арки поцарапано (какой-то "чудо-человек" ушатал на парковке и свалил) 
-на передних краях порогов слезла краска (на выходных зачищу и обработаю чем-нибудь, дабы не пошла рыжь/гниль) 
-рыжики на внешнем углу водит.двери  
За устранение косяков по кузовщине (покрас порогов, переднего левого крыла, покрас 2 задних крыльев, "затампонить" мелочи на капоте, полировка 2х дверей левых) мне объявили 20 тыс.руб 
 
Из плюсов:  
-по АКПП даже сказать нечего, всё ок 
-мотор за 4600км сожрал 200г, и то, после того, как "захотелось попробовать активно" съездить на отдых (по городу не исполняю) 
-все "болезненные" для е39 места целые (все поддомкратники, ниша запаски, площадка акб, низ и уголки дверей целые) 
-салон заменен на кожаный одним из пред.хозяев 
-по ходовой, на удивление, посторонних звуков нет 
-по электрике работает абсолютно всё 
 
Ценник 265 ТЫСЯЧ С ЗИМНИМИ ШИПАМИ!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось BMWpark61; 03.08.2015 в 12:39.
					
					
				
			
		
		
	 |