06.11.2014, 14:58
			
			
		 | 
		
			 
			#161
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 
				Город: Мурманск 
				Возраст: 37 
                                Авто: 530ia 
				
					Сообщений: 1,996
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				БМВ с Крайнего Севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Толи я созрел, то ли на работе работать лень. Решился написать пару слов про свою машину. Как говориться не прошло и трех лет)))  
22 ноября 2011 года в Москве, после относительно долгих, поисков взамен своей первой машины е36 была куплена пятерка в кузове е39. Посмотрев энное количество машин, пошел я на встречу к смешному человеку Игорю (бывшему владельцу), как оказалось бывшему менту, не знаю имеет ли это какое то значение или нет, сел в машину и вылазить из нее уже не захотел. Проверив машину, мы быстро оформили документы, попили у Игоря чайку, поболтали, пожали руки и я уехал сначала к сестре за вещами, а через час уже рулил в сторону Мурманска. 
Ощущения были еще те! После 1.8 е36, е39 был просто сверхзвуковой самолет, так же трешка была тот еще пионерский барабан, к комфорту такой банальной вещи как эл.стеклоподъемники я относился как ребенок которому показали фокус   Жаль что все не вечно, к комфорту привык, двигатель стал родным, мощности иногда не хватает уже, но и не скажу, что я разочарован. Расстояние в 2000 км прошло на одном дыхании. 
Восторги поутихли, но радость машина приносит и по сей день. Не знаю насколько меня хватит, но пока в планах оставить эту машину в семье. 
Теперь о обще принятом комплектация:
 
Писать о том что делал наверное уже поздновато, нет фоток, а читать отдельные буковки без фоток не интересно. Есть табличка в которую заношу все что купил и поставил без учета жидкостей:
 
Попутно машина была дооснащена 16:9. Заколхозил биксенон в фары и ближний в ПТФ об этом я уже писал  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Куча всяких мелких работ которые уже и не вспомнить. 
Прошлой весной случилась неприятность: наехал на неплотно закрытый люк, услышал удар, как будто меня кто то догнал. Выше, посмотрел (на улице темень) ничего не увидел кроме открытого люка, поехал дальше. В обед вышел еще раз посмотреть при свете и офигел… Люк открывшись пробил мне правый порог возле переднего колеса, причем насквозь… Поднимать кипишь было уже поздно, оставил до лучших времен и погодных условий, на время замазал шпатлевкой и пульнул сверху и пожалел уже об этом, порог как будто из сахара начал весь таять, при переобувке колес, провалилось заднее место под домкрат. Но нет худа без добра, решился заодно поменять двери (рыжики в вальцовачных швах) и крышку багажника и перекрасить машину полностью. Пороги, на всякий случай левый и правый, уже купил у  Ден530, за что ему отдельное спасибо! Двери, чуть позже куплю и начну работы. Так же мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя. Решив поменять МСК, надумал поменять цепь, и т.д. и …. Короче собрался скидывать двигатель и разбирать его полностью, а там по ситуации    По проделанным работам теперь уже буду тут отписываться. Фотки пока есть только такие, выберу время отфоткаю и обновлю.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось NW51; 29.05.2016 в 22:28.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 10:48
			
			
		 | 
		
			 
			#162
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.08.2010 
				Город: Питер, Рыбацкое 
				Возраст: 39 
                                Авто: 530 Touring M54 
				
					Сообщений: 4,126
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			А распиши пожалуйста чё как снимается, есть ли подводные болты где-нибудь? А то мне скоро предстоит такое же действо. 
И сфоткай, какие болты крепят коробку к мотору. Надо понять, надо торксовские головы покупать или нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 10:56
			
			
		 | 
		
			 
			#163
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Коммерция 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 
				Город: Saint-P 
				
                                Авто: Старый 
				
					Сообщений: 10,122
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Печалька конечно. Когда пыхнула и при каких обстоятельствах? 
Так понимаю форсы с подогревом не менялись никогда и провода были в зелени и окислах?
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lesha
					 
				 
				Надо понять, надо торксовские головы покупать или нет 
			
		 | 
	 
	 
 Ешки покупай (звездочки). Стартер не снимал? там везде такие болты, под звезду. Но и на 10 помоему голова хорошо на них налетает.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:12
			
			
		 | 
		
			 
			#164
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.10.2011 
				Город: между МСК и Зауральем 
				
                                Авто: бмв 
				
					Сообщений: 19,023
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Смотрю я много пропустил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:19
			
			
		 | 
		
			 
			#165
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 
				Город: Мурманск 
				Возраст: 37 
                                Авто: 530ia 
				
					Сообщений: 1,996
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Леша, там ничего сложного особо нет, все предельно понятно, я мотор вместе с коробкой буду вытаскивать и разъединять уже на земле, для этого морду и разобрал, ну и для покраски конечно. Болты соединяющие коробку и мотор под обратный трокс, Андрей правильно говорит, сегодня тебе сделаю пару фоток. Единственное повозился с гайками на выпускном коллекторе и то не сильно, тесновато там, не развернуться, из 16 гаек открутилась одна, остальные вышли вместе со шпильками.  
Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andree
					 
				 
				Когда пыхнула и при каких обстоятельствах? 
			
		 | 
	 
	 
 Андрей, она не пыхнула, увидел ее только когда снял. Просто себе плавилась по тихоньку, окислы на проводах это следствие, изоляция проводов тоже расплавилась и оголилась жила, печаль была близка, рано или поздно каратнуло бы или загорелась. Отключай от греха подальше этот обогрев, у меня не единственный случай, есть люди у которых эти форсунки самовозгорались открытым пламенем и он не единственный, а это уже статистика, не безопасны они.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  moroz-78
					 
				 
				Смотрю я много пропустил 
			
		 | 
	 
	 
 Решил решать проблемы комплексно и по взрослому.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:26
			
			
		 | 
		
			 
			#166
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 19.10.2011 
				Город: между МСК и Зауральем 
				
                                Авто: бмв 
				
					Сообщений: 19,023
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Это верный подход
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:27
			
			
		 | 
		
			 
			#167
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.08.2010 
				Город: Питер, Рыбацкое 
				Возраст: 39 
                                Авто: 530 Touring M54 
				
					Сообщений: 4,126
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я вот тоже думаю как снимать. 
На сервисе сначала скидывают коробку, потом вытаскивают мотор. 
Я больше склонен к твоему варианту - снять коробку с мотором, а потом разбирать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 11:36
			
			
		 | 
		
			 
			#168
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 
				Город: Мурманск 
				Возраст: 37 
                                Авто: 530ia 
				
					Сообщений: 1,996
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Знающий человек подсказал вытаскивать с коробкой, теперь понимаю что так легче, удобней и правильней. Морду разобрать очень легко, заодно почистить радиаторы, вентилятор кондея и ревизию по пластику можно провести, с разобранной мордой легче снимать навесное, сам процесс демонтажа мотора удобней ну и коробку на земле открутить легче и удобней.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 12:18
			
			
		 | 
		
			 
			#169
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 13.08.2010 
				Город: Питер, Рыбацкое 
				Возраст: 39 
                                Авто: 530 Touring M54 
				
					Сообщений: 4,126
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			А как ты его вытаскивать собираешься? Он жешь весу не малого.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 12:18
			
			
		 | 
		
			 
			#170
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 17.08.2009 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: 3er e90 LCI 
				
					Сообщений: 1,967
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Плюсану, морда раскидывается вся за 3-5 часов в одно лицо с перекурами,  дальше у тебя полный доступ ко всему, что на моторе висит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кто ищет - тот что-то знает!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.07.2015, 12:50
			
			
		 | 
		
			 
			#171
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Коммерция 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 
				Город: Saint-P 
				
                                Авто: Старый 
				
					Сообщений: 10,122
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: БМВ с крайнего севера
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Миша, я их поменял не так давно на новые, но сегодня полезу все посмотрю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |