Цитата:
Сообщение от derrick
Что значит "перебрать рейку"? И если это живой вариант, то как выглядят неживые, хотя бы в описании. И куда 150 тыщ дел в неё, если даже до сих пор без тахометра ездишь и с битыми пикселями и что за враг тебе её в прежнем состоянии за 250 втюхал? И где мне таких покупашек как ты находить, что бы разные помойки 96 года продавать за 250?  Короче одни вопросы...
|
Ты хотя бы примерно знаком с ценами на работы и на запчасти, друг, раз такие вопросы задаешь? Неживые варианты?? Ты точно в курсе что из себя представляет бмв в 39м кузове и сколько у нее может быть проблем?
Итак, по порядку:
Ремонт двигателя (все запчасти новые)- 90 тыс. Свапать на ссаного контрактного кота в мешке не стал, ибо не думал, что возможность поменять машину появится так скоро, делал все для себя;
Ремонт акпп- 35 тыс.
Ходовка (пер стойки, опоры, пыльники, отбойники, нижние рычаги, тяги, наконечники, передние торм диски, все колодки, косточки, втулки) с работой и сход-развалом- 25 тыс.
По мелочи уж и не считал.
Бампера обновил к лету- 12 тыс.
Такие вещи как тахометр (на автомате) и лобовое стекло на езду не влияют, ими пренебрег.
И за разговором следи, в интернете ты понятия не имеешь с кем общаешься, люди разные бывают

покупашек ищи на помойке и о моей машине не надо так отзываться, вежливо прошу.