Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 20:20   #1
Patron Patron вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Patron
 
В Клубе с: 29.01.2014
Город: Моcква
Авто: E39 523I
Сообщений: 77
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор не заводится!

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
для замены отлично подходят 12-гранные накидные ключи: конкретно для T-14 на 10 мм
вот такими "шляпочными" ключами "оля Кулибин" и портят головки болтов, я попробовал, там куй свернешь, только на срыв головки болта, а если подумать!!! пятнадцать лет эти болты не трогали, тут возможно только размерным по артикулу, жаль у меня не получилось сегодня купил эту головку Torex E14, а она сцука длинная оказалась, не годится.....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150707_173323.jpg (56.4 Кб, 69 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 03:15   #2
killerkir killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 577
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор не заводится!

Цитата:
Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
вот такими "шляпочными" ключами "оля Кулибин" и портят головки болтов, я попробовал, там куй свернешь, только на срыв головки болта, а если подумать!!! пятнадцать лет эти болты не трогали, тут возможно только размерным по артикулу, жаль у меня не получилось сегодня купил эту головку Torex E14, а она сцука длинная оказалась, не годится.....

Какую то странную головку купил... Купи обычный торкс на 14, выглядит как обычная головка, ей без проблем можно открутить эти болты. Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 20:49   #3
Patron Patron вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Patron
 
В Клубе с: 29.01.2014
Город: Моcква
Авто: E39 523I
Сообщений: 77
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор не заводится!

Цитата:
Сообщение от killerkir Посмотреть сообщение
Какую то странную головку купил... Купи обычный торкс на 14, выглядит как обычная головка, ей без проблем можно открутить эти болты. Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.
Спасибо дружище за совет, я так и сделаю, сегодня я купил правильную головку и в субботу буду снимать стартер!

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от zhora Посмотреть сообщение
Patron,
может все таки с диагностики начать, пока ты пол машины не перебрал??
Где территориально живешь? могу подъехать посмотреть. Пиши в ЛС на форуме не сижу постоянно.
Да диагностика в такой ситуации, это "край" ! Эвакуатор туда, эвакуатор обратно плюс диагностика, цена вопроса около 10 Кр. по Москве, а они лишними не бывают, очень сомневаюсь, что служба типа "Ангела", которая выезжает на место и чинет все подряд, решит вопрос, много случаев, когда такие "приезжальщики", тупо ничего не могли сделать, а с клиента снимали бабос за приезд, у меня знакомый ремонтировал японок, корейцев и простых европеек в гараже, включая диагностику, сказал мне, что с моей бэхой он разобраться по компу не может, что не по зубам она ему, так это когда она у меня здоровая была, и так по мелочи там было.

P.S. Я в ЮЗАО, если что, живу, только напиши в личку, чем в диагностике реально помочь сможешь, если после снятия стартера реально ничего не прояснится, возможно и понадобится твоя помощь дружище)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Не заводится,через 15 минут заводится!!! Artem 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 36 18.05.2015 20:32
Не заводится мотор просит CODE iluha325 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 40 07.01.2015 16:46
E39 5er - Help умер мотор менять ГБЦ или мотор Алексей38rus 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 05.08.2013 05:09
E39 5er - Не заводится мотор (он от Z3) shakilon 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 52 14.05.2013 19:11
Куплю мотор на х5 2001 год мотор 4.4 саня 540i Продам запчасти для BMW 0 29.04.2012 21:05