Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > BMW xDrive

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 16:16   #1
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: Коробки GM и ZF - различия.

Цитата:
Сообщение от kamatozzi Посмотреть сообщение
А может кто-нибудь подробнее и простыми словами объяснить принцип работы икс-драйва? Зимой, когда полностью вывесил одно колесо, тачка встала
Личные наблюдения показали - Псевдо Хдрайв на е53 рестайл начинает работать только на оборотах при сильно нажатой педали газа! "В натяг" - Е53 не поедет! Либо штурмовать "с хода" либо разворачиваться
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!

Последний раз редактировалось Scorpion; 02.07.2015 в 16:23.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 00:43   #2
Mikhail Mikhail вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Mikhail
 
В Клубе с: 07.07.2011
Город: Moscow
Авто: BMW
Сообщений: 1,642
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Коробки GM и ZF - различия.

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Личные наблюдения показали - Псевдо Хдрайв на е53 рестайл начинает работать только на оборотах при сильно нажатой педали газа! "В натяг" - Е53 не поедет! Либо штурмовать "с хода" либо разворачиваться
Да лааадно, я и "в натяг" нормально по говнам ездил, да еще и на лысой резине)))
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:26   #3
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Коробки GM и ZF - различия.

Видимо говна была размытая грунтовка?)
По реальным говнам Х не пройдет...да и не его стихия.
Это не Крузак и не Паджеро.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 16:12   #4
Mikhail Mikhail вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Mikhail
 
В Клубе с: 07.07.2011
Город: Moscow
Авто: BMW
Сообщений: 1,642
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Коробки GM и ZF - различия.

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Видимо говна была размытая грунтовка?)
По реальным говнам Х не пройдет...да и не его стихия.
Это не Крузак и не Паджеро.
Чернозем
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 17:48   #5
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: Коробки GM и ZF - различия.

Цитата:
Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
Чернозем
По говнам таким я на зубиле ушатаной твой икс вздрючу
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Различия моторов M52 на е39 и на е36 himan56 BMW E39 - e39club.ru 5 25.09.2014 11:09
E39 5er - Различия в стабилизаторах 540 Efes7 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 9 19.06.2014 23:49
Различия двигателей м62. Efes7 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 21.05.2014 08:27
E39 5er - Различия провОдок killerkir 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 01.12.2013 23:49
E39 5er - различия M52 и М52ТУ Segi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 42 24.08.2011 12:41