Цитата:
Сообщение от DME
так платить надо, маляр на покраску детали тратит пару часов и зарабатывает 2 т.р., а собрать-разобрать - 500р, значит на разобрать 15 мин и на собрать 15 мин (это нормочас 1000р, а если нормочас 2000р). Что можно сделать за 15 мин? только сломать. А вообще, должен быть отдельный человек - арматурщик, который и занимается сборкой-разборкой и местами подгонкой, в некоторых сервисах есть (помимо жестянщика и маляра)
|
да в том то и дело,говоришь им,мужики,сделайте нормально,если надо,денег больше дам ,не не не,говорят они,всё будет агонь,ты же типа от своих...на выходе всё через жопу.Это галимо человеческий фактор,подход человека ,который делает,жестянщик,маляр,арматурщик,не важно,если он криворукий и кривомозглый,хоть две ему цены заплати,он не сделает нормально)
Мне кажется сделать нормально такого плана работы можно в конторах,которые занимаются восстановлением авто,типа раритетов,там наверное может и сделают но много попросят.
Мне тут один знакомый советовал,есть какой-то клубный сервис кузовной по старым мерседесам ,они там всякие 123-е 140-е восстанавливают,на Западе Москвы.Но вот опять же,по совету по знакомству,приедешь и опять раком всё