Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 13:43   #1
XROM XROM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.08.2012
Город: Москва
Авто: Был BMW E39IA 523 был Mercedes w211 e320 была skoda superb 2 была Audi A6 C5 стал Lexus GS 300
Сообщений: 656
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: !Продам BMW 530 АКПП Мпакет 2002 г/в

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
вот что ты знаешь об этом?
Половина друзей на таких ездят и я себе в одно время искал.
А ты профессионал по подбору авто?
 
Старый 23.06.2015, 14:50   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 48
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: !Продам BMW 530 АКПП Мпакет 2002 г/в

Цитата:
Сообщение от XROM Посмотреть сообщение
Половина друзей на таких ездят и я себе в одно время искал.
А ты профессионал по подбору авто?
Я могу объяснить почему е90 330 вызвало у мафиозника фейспалм. Если хочешь, конечно.
Так же могу объяснить, почему так много нелестных отзывов о е39 и е46.
Хочешь послушать?

Добавлено через 4 минуты
И если вдруг такое желание появится- ответь сначала на пару вопросов:
Как ты понимаешь, что нужно поменять прокладку поддона. Или масло съемные колпачки.
Когда на твоей машине менялись фишки задних парктроников?
Когда ты последний раз менял лампочки в фарах и по какой причине?
 
Старый 23.06.2015, 15:29   #3
BringMeWeed BringMeWeed вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.05.2015
Город: Набережные Челны
Авто: VW Golf
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: !Продам BMW 530 АКПП Мпакет 2002 г/в

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
Я могу объяснить почему е90 330 вызвало у мафиозника фейспалм. Если хочешь, конечно.
Так же могу объяснить, почему так много нелестных отзывов о е39 и е46.
Хочешь послушать?
Хоть и не мне, но я вот очень хочу послушать.
__________________
Жили-были Ах и Ох, было им все нах и пох.
 
Старый 23.06.2015, 16:10   #4
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 48
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: !Продам BMW 530 АКПП Мпакет 2002 г/в

Цитата:
Сообщение от BringMeWeed Посмотреть сообщение
Хоть и не мне, но я вот очень хочу послушать.
Про что именно?

Добавлено через 22 минуты
Хотя не важно. Объясню так.
Е90 330 с моторами Nсерии. Ресурс мотора 150 тыщ км. Очень редко попадаются машины, которые действительно в хорошем состоянии. Ни разу не перегретые и турбина у которых "не на подходе". Замена турбины- в районе 100 тыщ. Это плюсом к 700 за машину. Плюс еще замена клапана квкг- меняется с клапанной крышкой. Это еще в районе 40 тыщ. И это при условии, что мотор живой. А если мотор тоже на подходе- он будет жрать масло. В итоге- сомнительное удовольствие. Это я про основную массу 330 щас рассказываю. Ибо на 330 медленно и очень аккуратно ездить почти не получается.
Еще один момент- после 5 серии, даже после е39, на е90 как то неудобно ездить. Не те ощущения.
Теперь о е39 и е46. Все проблемы, с которыми сталкиваются люди их купившие- не от того, что конструкция авто старая и гавно. А потому, что владельцы предыдущие не обслуживали авто так, как оно должно быть. Почему я задал вопрос про лампочки в фарах и прокладку??? Потому, что 99.9 проц владельцев этих авто меняют их по причине выхода из строя. Хотя есть регламент замены этих запчастей через определенное время, а не от зависимости от их работоспособности. В итоге- эти мелочи с годами накапливаются и в один прекрасный момент высыпаются на голову владельца!
Кстати- е39 отличный автомобиль, в надежности превосходящий те же авто ф-серии. И по деньгам кстати, в обслуге- дешевле чем новые авто. НО!!! Сможет ли себе позволить покупать оригинал стойки за 10000 тыщ за одну человек, который купил машину за 250 тыщ???? Конечно же нет. Если только этот человек не фанат этой машины. И будет ли потом этот человек продавать свою машину за 250 тыщ??? Нет. Не будет.
Автору этой темы- огромный респект за то, что сохранил авто в таком состоянии. Я представляю, сколько денег на это ушло. Ну, либо, он очень аккуратно с ней обращался. Очень аккуратно. И даже не смотря на это- в этой машине много чего не сделано. Но даже не смотря на это- она стоит этих денег.
А теперь сделайте выводы, что продается за 250 тыщ.
Эти автомобили- брендовые. И не важно сколько ему лет. Цена на обслуживание от этого не меняется. Меняется лишь цена самого автомобиля.
 
Старый 23.06.2015, 17:31   #5
XROM XROM вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 19.08.2012
Город: Москва
Авто: Был BMW E39IA 523 был Mercedes w211 e320 была skoda superb 2 была Audi A6 C5 стал Lexus GS 300
Сообщений: 656
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: !Продам BMW 530 АКПП Мпакет 2002 г/в

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
Про что именно?

Добавлено через 22 минуты
Хотя не важно. Объясню так.
Е90 330 с моторами Nсерии. Ресурс мотора 150 тыщ км. Очень редко попадаются машины, которые действительно в хорошем состоянии. Ни разу не перегретые и турбина у которых "не на подходе". Замена турбины- в районе 100 тыщ. Это плюсом к 700 за машину. Плюс еще замена клапана квкг- меняется с клапанной крышкой. Это еще в районе 40 тыщ. И это при условии, что мотор живой. А если мотор тоже на подходе- он будет жрать масло. В итоге- сомнительное удовольствие. Это я про основную массу 330 щас рассказываю. Ибо на 330 медленно и очень аккуратно ездить почти не получается.
Еще один момент- после 5 серии, даже после е39, на е90 как то неудобно ездить. Не те ощущения.
Теперь о е39 и е46. Все проблемы, с которыми сталкиваются люди их купившие- не от того, что конструкция авто старая и гавно. А потому, что владельцы предыдущие не обслуживали авто так, как оно должно быть. Почему я задал вопрос про лампочки в фарах и прокладку??? Потому, что 99.9 проц владельцев этих авто меняют их по причине выхода из строя. Хотя есть регламент замены этих запчастей через определенное время, а не от зависимости от их работоспособности. В итоге- эти мелочи с годами накапливаются и в один прекрасный момент высыпаются на голову владельца!
Кстати- е39 отличный автомобиль, в надежности превосходящий те же авто ф-серии. И по деньгам кстати, в обслуге- дешевле чем новые авто. НО!!! Сможет ли себе позволить покупать оригинал стойки за 10000 тыщ за одну человек, который купил машину за 250 тыщ???? Конечно же нет. Если только этот человек не фанат этой машины. И будет ли потом этот человек продавать свою машину за 250 тыщ??? Нет. Не будет.
Автору этой темы- огромный респект за то, что сохранил авто в таком состоянии. Я представляю, сколько денег на это ушло. Ну, либо, он очень аккуратно с ней обращался. Очень аккуратно. И даже не смотря на это- в этой машине много чего не сделано. Но даже не смотря на это- она стоит этих денег.
А теперь сделайте выводы, что продается за 250 тыщ.
Эти автомобили- брендовые. И не важно сколько ему лет. Цена на обслуживание от этого не меняется. Меняется лишь цена самого автомобиля.
Блин ну незнаю,знакомые ездят и по 200 тысяч пробеги, с мотором вроде все ок. Масло едят 320,325. у 330 если я не ошибаюсь толи маслосъемные другие толи поршневая чуть по другому и 330 ест намного меньше,но все равно кушает. А разве турбина на них стоит?
И что е90 едет не так как е39, я согласен
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам BMW 530i /2002/АКПП/242 тыс.км. Forbidden Продажа автомобилей BMW 39 11.08.2014 09:09
E39 5er - Продам E39 525d Turing 2002 Серебро Акпп( МСК) lex77 Продам запчасти для BMW 3 25.02.2011 18:43