09.06.2015, 23:11
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Accelero
					 
				 
				Взаимоисключающие понятия. Дёшего не будет - нормальная капиталка по запчастям и ремонту головы (а б/у головы тоже далеко не торт) под 100р. 
			
		 | 
	 
	 
 +100, но если человек еще хочет замутить проект какой-то, и машина "на долго"-то чугун-"то что доктор прописал". Однако, качественная капиталка дешевой не бывает. Я, к примеру, на той е36 блок не хонинговал и не растачивал, только кольца на поршнях поменял-итог: до капиталки хавала под 1 литр на тысячу (мск+цпг), после капиталки- "от замены до замены" раз в 9....12 тыс км от 2 до 2.5 литров-но это уже не мск, не прокладки, а именно цпг. т.е. блок до ремонтного размера точить надо, ремонтные поршни тоже, ибо одевать на номинальные поршни ремонтные кольца, да еще и вставлять это в расточенный блок-  даже не знаю как назвать. На одни только поршни/кольца не менее 30 к уйдет. б/у гбц где-то 15-20 килорублей, всякие цепи, звездочки, прокладки, сальники-еще около 30 килорублей.  Расточка + хон тоже денег стоит....
 Добавлено через 7 минут
но контрактные моторы от авто, снятого с производства 12 лет назад, это - "как карта ляжет", еще лет 5 назад-нормальный вариант был, а сейчас-не факт что он окажется лучше того, на замену которого он берется.
 Добавлено через 5 минут
у меня тогда порядка 70 килорублей ушло, по факту "в дело"- 50, а 20-бесполезные траты, "плата" за не знание матчасти и желание "побыстрее бы закончить". "Лес рубят-щепки летят" - что сказать  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2015, 19:50
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.06.2015 
				Город: Новосибирск 
				
                                Авто: е39 
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  михаи
					 
				 
				ну во-первых, если будешь оставлять свои поршни-кольца бери по чугуну, у тебя сейчас "по никасилу" стоят. Второе-если наберешь комплект "колено от б28+шатуны 135мм" -не вздумай брать поршни (если придется менять, но я бы расточил блок м50 хотя бы до 1-го ремонтного с хонингованием и установкой ремонтных поршней) от безваносного м50 (м50 не ТУ)-у них компрессионная высота выше. Насколько выше-скажем так, при равной высоте блоков и одинаковом ходе поршня (66мм), на том же м52б20 (м50туб20) используются шатуны 145 мм, а на м50б20-135мм.... 
			
		 | 
	 
	 
 это я понял, спасибо, но если собирать так скажем сток, т.е. низ будет полностью м50б25 а гбц от м52б25 1ванос, поршни встанут норм? при условии что будет использоваться прокладка 2мм? или какую толщину луше выбрать? а комп от м50ТУ подойдет скажем болт-он?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2015, 20:27
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				это я понял, спасибо, но если собирать так скажем сток, т.е. низ будет полностью м50б25 а гбц от м52б25 1ванос, поршни встанут норм? при условии что будет использоваться прокладка 2мм? или какую толщину луше выбрать? а комп от м50ТУ подойдет скажем болт-он? 
			
		 | 
	 
	 
 итак имеем:  
1. блок м50 б25 (не ТУ); 
2. ГБЦ м52б25 
3. Поршневую м52б28 с шатунами от него же (135 мм), или м52б25 со своими (140мм) 
4. Мозг и проводка м52б25 
  Итак, все это соберется (не считая мелких доработок) "болт-он", однако поршни при установке шатунов +колена необходимо использовать от того-же м52 с установкой колец "по чугуну". На крайняк-от м50ту (ваносного),и все нормально будет со степенью сжатия. но ни в коем случае не от м50-они вылезут в ВМТ над блоком на сантиметр.  
  Что касается прокладки-"по уму" всяко шлифовать плоскость б\у ГБЦ надо, есть допуска в ТИСе на это дело, а это значит использование ремонтной прокладки обязательно. 
   Касаемо мозгов, я уже упоминал-придется мутить с датчиками детонации (процентов так 80). Относительно замены мозга от м52 на м50ту-смысла не вижу-только дополнительные расходы.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2015, 21:04
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.06.2015 
				Город: Новосибирск 
				
                                Авто: е39 
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  михаи
					 
				 
				итак имеем:  
1. блок м50 б25 (не ТУ); 
2. ГБЦ м52б25 
3. Поршневую м52б28 с шатунами от него же (135 мм), или м52б25 со своими (140мм) 
4. Мозг и проводка м52б25 
  Итак, все это соберется (не считая мелких доработок) "болт-он", однако поршни при установке шатунов +колена необходимо использовать от того-же м52 с установкой колец "по чугуну". На крайняк-от м50ту (ваносного),и все нормально будет со степенью сжатия. но ни в коем случае не от м50-они вылезут в ВМТ над блоком на сантиметр.  
  Что касается прокладки-"по уму" всяко шлифовать плоскость б\у ГБЦ надо, есть допуска в ТИСе на это дело, а это значит использование ремонтной прокладки обязательно. 
   Касаемо мозгов, я уже упоминал-придется мутить с датчиками детонации (процентов так 80). Относительно замены мозга от м52 на м50ту-смысла не вижу-только дополнительные расходы. 
			
		 | 
	 
	 
  я сейчас имею в виду ситуацию: 
1гбц м52б25 
2блок м50б25 поршня вал шатуны кольца под чугун с него же (просто заказал двс м50 без головы, сейчас делать его под вал 2.8 нет возможности это я на перспективу... там и дроселя и валы можно ставить Schrick)))) главное деньги)  
3 еку сток 
4 прокладка 2мм 
все подойдет?
 
по мозгу я почему так заморачиваюсь: м52 мозг (бош кажется или сименс) настроен под 170лс а у м50ту под 192 мотроник вроде, тут не только во впуске дело.
 Добавлено через 4 минуты
еще что интересно в блок на поршня налили по грам 50-70 ож двое суток стоит уровень тот же, с солярой так делать стесяюсь
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2015, 21:16
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				2блок м50б25 поршня вал шатуны с негоже 
			
		 | 
	 
	 
 нормально встанет, с прокладкой проблем не будет, да, она.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				настроен под 170лс а у м50ту под 192 мотроник вроде, тут не только во впуске дело. 
			
		 | 
	 
	 
 правильно думаешь, но твой мозг и перешить можно. По стыковке электроники е39 с мозгом е34-я не подскажу, чисто теоретически- должно подойти: датчики на двигателе такие же, блок абс тот же, но, приборка другая. Опять же, чисто в теории, а на практике я такого не делал, и не знаю кого-либо кто это делал. Так что утверждать не буду. На "страх и риск" так сказать
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.06.2015, 00:44
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.06.2015 
				Город: Новосибирск 
				
                                Авто: е39 
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  михаи
					 
				 
				правильно думаешь, но твой мозг и перешить можно 
			
		 | 
	 
	 
 не все еку шьются
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.06.2015, 01:24
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				не все еку шьются 
			
		 | 
	 
	 
 есть такое. Но я бы пока не терял времени и денег на другой мозг, первоочередная цель - мотор собрать, завести, а дальше можно и с мозгами/электрикой мутить. Кстати с датчиками детонации на безваносном блоке м50 тебе точно колхозить придется, в схемах на м50 их просто нет, а на м50ту-уже есть....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.06.2015, 01:50
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 
				Город: МО - Москва 
				Возраст: 48 
                                Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
				
					Сообщений: 9,522
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Sem, не слушай никого. бери другой мотор и ставь. поверь- это нааааамного дешевле и проще, чем ремонтировать старый. тем более он у тебя 2.5. ценности никакой не представляет. был бы 2.8- еще можно было бы задуматься. так что бери другой мотор, лучше 2.8. ставь и радуйся жизни.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.06.2015, 19:47
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.06.2015 
				Город: Новосибирск 
				
                                Авто: е39 
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Булат77
					 
				 
				Sem, не слушай никого. бери другой мотор и ставь. поверь- это нааааамного дешевле и проще, чем ремонтировать старый. тем более он у тебя 2.5. ценности никакой не представляет. был бы 2.8- еще можно было бы задуматься. так что бери другой мотор, лучше 2.8. ставь и радуйся жизни. 
			
		 | 
	 
	 
 Я уже свой выбор сделал, да прибудет с нами Чугун  
Добавлено через 40 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  михаи
					 
				 
				есть такое. Но я бы пока не терял времени и денег на другой мозг, первоочередная цель - мотор собрать, завести, а дальше можно и с мозгами/электрикой мутить. Кстати с датчиками детонации на безваносном блоке м50 тебе точно колхозить придется, в схемах на м50 их просто нет, а на м50ту-уже есть.... 
			
		 | 
	 
	 
 ну на холодную сварку прилепим    
Добавлено через 46 секунд
кстати думаю сразу и полиуретановые подушки ставить
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.06.2015, 19:53
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				кстати думаю сразу и полиуретановые подушки ставить 
			
		 | 
	 
	 
 да, подушки на снятом моторе менять-минутное дело. Я себе лемфордер ставил-нормально ходит. Думаю все-таки лучше резиновые поставить, полиуретан в подвеске-хорошо, а вот на двигатель, незнаю, как бы хуже не было. Ну смотри сам.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Форум | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| 
		
		E39 5er - Продам ДВС м52б25
	 | 
	4aplin | 
	Продам запчасти для BMW | 
	3 | 
	21.12.2014 23:48 | 
 
	| 
		
		E39 5er - Антифриз м52б25
	 | 
	illest | 
	17 - Система охлаждения | 
	24 | 
	11.10.2014 21:50 | 
 
	| 
		
		E39 5er - куплю м52б25 ту
	 | 
	azov2407 | 
	Куплю запчасти для BMW | 
	8 | 
	26.03.2014 12:09 | 
 
	| 
		
		E39 5er - Тупит м52б25
	 | 
	Андрей 62 | 
	11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 
	3 | 
	23.07.2013 23:55 | 
 
	| 
		
		E39 5er - м52б25 глохнет
	 | 
	illest | 
	11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 
	24 | 
	06.02.2012 15:27 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |