08.06.2015, 22:22
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.06.2015 
				Город: Новосибирск 
				
                                Авто: е39 
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				м52б25 ремонт или замена
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			собственно говоря классика жанра, умер м52б25 256с3 1 ванос никасил все дела, симптомы были что вкладыши провернуло, оказалось еще и клапана посутулились. С немками впервые связался.  
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! 
двс вообщем говоря мертв. думаю как лучше выйти из ситуации!? 
контракт вообще не рассматриваю. Хочу сделать все дешево и сердито, вот что думаю и хочу совет услышать! 
1) капиталить гбц или проще найти такую же 
1.1. где части лучше заказывать? 
1.2 если у кого есть такая ходовая гбц предлагайе, можно без валов 
 
2)низ покупать м50б25, ставить и радоваться? есть варианты жду предложений... 
 
3) или можно просто поставить м50б25ту для начала? насколько реально в том плане что будут ли заморочки с электрикой? есть варианты предлагайте... 
 
4) Ваши пожелания, как бюджетнее выйти из ситуации, чтобы поставить авто на ход, и постепенно дорабатывать?? 
делать буду сам в электрику лезть не настолько спец, вообще думал м50б25 без ваньки под надув 
 
Заранее благодарен!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось 545irbis; 25.06.2015 в 13:11.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2015, 22:49
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			1. клапана "посутулились" в смысле загнуло? - если да, то капиталить гбц не вариант, скорее всего втулкам и их посадочным местам тоже хана, нужно искать б\у гбц; 
2. Если брать низ, то лучше не м50ту б25, а б20, растачиваешь его до 84 мм и отлично, ибо б/у блоки б25 уже "изъезженные" до того, что эллипсность не уйдет даже при расточке до 2-го ремонтного. Еще можно взять блок м52туб25, но опять же, растачивать придется, ибо  очень часто на разборках блоки лежат в сырых помещениях/складах, цилиндры покрываются ржей=маленькие рытвины на зеркале=очень хороший расход масла. 
3. Если есть такой мотор, что называется "на примете" - можно поставить со своим навесным, включая впускной/выпускной коллектора. 
4. Лучше возьми контрактник и откапиталь его, выйдет быстрее и бюджетнее
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2015, 23:03
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.10.2009 
				Город: Астрахань 
				
                                Авто: E-39,Х5 
				
					Сообщений: 397
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			михаи,  
Почему так категорично??? 
1 Если загнуло клапана - это не хана, нужно промерить все параметры. Если что заменить направляющие, седлам ничего не будет(как правило) 
2 расточить б20 до 84 мм???? Ахренеть!!! О цементации что-нибудь слышали?, а 52б25ТУ вообще никак с 52неТУ  НЕвяжется!!!!!!! 
 
Добавлено через 3 минуты 
Sem,  
Бери договаривайся с мотористом чтоб промерял тебе детальки ДВС. Если провернуло вкладыши-почти 100пудово нужно поменять шатуны (взять все от одного мотора), кольца-вкладыши бери новые Кольбен Шмидт хотя-бы. Прокладку под голову новую. Головку ГБЦ нужно опрессовать и выровнять привалочную поверхность на станке,сальники клапано и клапана. и Арбайтен!!! 
 
Добавлено через 1 минуту 
Ах да, еще, если номер на блоке заканчивается на 450 - кольца нужно купить по Никасилу!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2015, 23:04
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kapitan
					 
				 
				михаи,  
Почему так категорично??? 
1 Если загнуло клапана - это не хана, нужно промерить все параметры. Если что заменить направляющие, седлам ничего не будет(как правило) 
2 расточить б20 до 84 мм???? Ахренеть!!! О цементации что-нибудь слышали?, а 52б25ТУ вообще никак с 52неТУ  НЕвяжется!!!!!!! 
			
		 | 
	 
	 
 да ладно не вяжется, ставишь свою башку на блок м52ту и вперед, гбц разные, согласен, а блоки-отличия минимальны. Загибало клапана на своей е36-2 втулки вставить уже не реально было, образовалась трещина между седлами соседних клапанов=гбц в цветмет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2015, 23:08
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.10.2009 
				Город: Астрахань 
				
                                Авто: E-39,Х5 
				
					Сообщений: 397
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			а окно под антифриз в блоке??? 
 
Добавлено через 1 минуту 
Седла высверливаются, трещина заваривается и вставляются новые седла, в чем проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2015, 23:49
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kapitan
					 
				 
				а окно под антифриз в блоке??? 
			
		 | 
	 
	 
 ну вообще да, доработок немало будет-лучше не стоит
 Добавлено через 12 минут
Sem, а ты ему дефектовку не делал еще?, не разобрал полностью, чтобы типа "оценить обстановку": 
1.есть задиры/нет; 
2.состояние ГБЦ: наличие трещин, состояние направляющих? 
Может и не все так плохо как может показаться на первый взгляд?
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kapitan
					 
				 
				Седла высверливаются, трещина заваривается и вставляются новые седла, в чем проблема? 
			
		 | 
	 
	 
 найти бы еще адекватный сервис где это могут сделать качественно, так что бы "не думалось потом"-я вот о чем, но у меня трещина зачетная была, только если дополнительно жидким алюминием заливать-чинить уже не вариант было
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.06.2015, 23:59
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 08.06.2015 
				Город: Новосибирск 
				
                                Авто: е39 
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			варить трещины в гбц и тп вообще смысла не вижу дешевле гбц взять 
 
Добавлено через 1 минуту 
насколько я сравнивал блоки 50 и 52 одинаковые, да клапана загнуло из-за обрыва успокоителя, с никасил ставить вообще не охото, а м50ту с м52одно ваносным в чем отличия кроме блоков? 
где лучше запчасти заказывать? 
впус на сантиметр не садится выпуск чуть меньше, седла и тп на вид живые но еще не мерели, где вообще запчасти смотреть лучше, я так понимаю тут экзист безсилен??? 
ГБЦ СМОТРЕЛ с виду норм еще не промеряли, не поведеная но опять же по внешним признакам, блок живой, поршня гуляют как палец в стакане что в вмт что посередине, больше еще ничего клавана рассухарили все повело посадочные норм 
 
Добавлено через 7 минут 
на продажу то чтонибудь для меня есть у кого ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2015, 10:28
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sem
					 
				 
				варить трещины в гбц и тп вообще смысла не вижу дешевле гбц взять 
 
Добавлено через 1 минуту 
насколько я сравнивал блоки 50 и 52 одинаковые, да клапана загнуло из-за обрыва успокоителя, с никасил ставить вообще не охото, а м50ту с м52одно ваносным в чем отличия кроме блоков? 
где лучше запчасти заказывать? 
впус на сантиметр не садится выпуск чуть меньше, седла и тп на вид живые но еще не мерели, где вообще запчасти смотреть лучше, я так понимаю тут экзист безсилен??? 
ГБЦ СМОТРЕЛ с виду норм еще не промеряли, не поведеная но опять же по внешним признакам, блок живой, поршня гуляют как палец в стакане что в вмт что посередине, больше еще ничего клавана рассухарили все повело посадочные норм 
 
Добавлено через 7 минут 
на продажу то чтонибудь для меня есть у кого ? 
			
		 | 
	 
	 
 эти блоки (м50ту и м52) в целом одинаковые, есть различия по маслонасосам, масляный стакан (та хреновина, в которой фильтр) отличается, но сделать м52 с чугунным блоком от м50ту не проблема. По сути есть м52 US-для американского рынка, там чугунный блок. ГБЦ, та вообще болт в болт встает, прокладки гбц одинаковые. Новые запчасти брать либо в экзисте, либо в автодоке, альтернативы не вижу.Б/У - можно на форуме поискать, часто предложения появляются. Просто по собственному опыту, я когда взял е36, в бмв полный "ноль", почему-то думал что нормальный уровень масла -это не около 2-й риски, а ниже 1-й.......,короче загнул клапана, сам мотор себе кончил. Так вот, встала проблема с покупкой именно гбц, на разборках постоянно отвечали "или мотор в сборе, а дербанить мотор не будем". Тут именно проблема заказа "по частям", х.з., мож сейчас и нет, но тогда был 2008-год. 
  Но пока не торопись (я вот тогда в спешке "дров наломал"). Если бы второй раз через подобное проходил бы-нашел контрактник, откапиталил его и воткнул взамен своего, но у меня был м50туб25. А у тебя проблема в том, что никасиловый блок. Сложная ситуация конечно, если без никасила-всяко собирать двигатель "по частям" придется. А что бы не по частям, да и без никасила-искать контрактный м50ту и мутить с ним.
 Добавлено через 9 часов 45 минут
вот есть инфа по твоей проблеме  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось михаи; 09.06.2015 в 00:51.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2015, 10:41
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 
				Город: Москва 
				Возраст: 41 
                                Авто: F30 
				
					Сообщений: 6,481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			машина какая? 
 
523 дорест ? 
 
ищи мотор от 528, ставь, предварительно обслужив все что можно пока он не в авто и катайся. 
 
с нынешним курсом и дефицитом этого мотора встанет наверное около 70 тыс но без заморочек с блоками и их переделками.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2015, 12:18
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 
				Город: саратов 
				
                                Авто: BMW 520 e39 
				
					Сообщений: 610
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: умер м52б25, помогите новичку!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dicorp
					 
				 
				машина какая? 
 
523 дорест ? 
 
ищи мотор от 528, ставь, предварительно обслужив все что можно пока он не в авто и катайся. 
 
с нынешним курсом и дефицитом этого мотора встанет наверное около 70 тыс но без заморочек с блоками и их переделками. 
			
		 | 
	 
	 
 ты с ценой прям ,,в точку,, попал-на днях брал человек за 65 к. м52б25
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Форум | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| 
		
		E39 5er - Продам ДВС м52б25
	 | 
	4aplin | 
	Продам запчасти для BMW | 
	3 | 
	21.12.2014 23:48 | 
 
	| 
		
		E39 5er - Антифриз м52б25
	 | 
	illest | 
	17 - Система охлаждения | 
	24 | 
	11.10.2014 21:50 | 
 
	| 
		
		E39 5er - куплю м52б25 ту
	 | 
	azov2407 | 
	Куплю запчасти для BMW | 
	8 | 
	26.03.2014 12:09 | 
 
	| 
		
		E39 5er - Тупит м52б25
	 | 
	Андрей 62 | 
	11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 
	3 | 
	23.07.2013 23:55 | 
 
	| 
		
		E39 5er - м52б25 глохнет
	 | 
	illest | 
	11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 
	24 | 
	06.02.2012 15:27 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |