Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 15:18   #1
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Форсы, насос, ШЛЗ, Юнит для начала, и с охлаждением нужно что то думать на коробас бы кулек выносной, да на двигатель
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:22   #2
Sevensens Sevensens вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
Форсы, насос, ШЛЗ, Юнит для начаа
Форсы- согласен, на 3.0л на 0.5 бара они заканчиваются. Но это мелочи и недороха.
Насос- не согласен, хватает на малый наддув.
LC2 нужен конечно же, но опять же можно взять на время откатки

Что за Юнит?
Про болтики, переходнички, трубочки, байпасы и т.п. не вижу смысла писать и засорать голову на старте, так не считаешь?

По охлаждению ничего не надо думать, всего хватает. Тут не 1.5кг наддува, и не маркообразный из Новосибирска....

Последний раз редактировалось Sevensens; 03.06.2015 в 15:33.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:37   #3
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Sevensens Посмотреть сообщение
Форсы- согласен, на 3.0л на 0.5 бара они заканчиваются. Но это мелочи и недороха.
Насос- не согласен, хватает на малый наддув.
LC2 нужен конечно же, но опять же можно взять на время откатки

Что за Юнит?
Про болтики, переходнички, трубочки, байпасы и т.п. не вижу смысла писать и засорать голову на старте, так не считаешь?
Юнит для грядки)
Считаю но это все же необходимо и может солидно умножить юджет если ставить норм комплектующие
По форсам, нормальные стоят под 20-ку только

Добавлено через 3 минуты
В новосибе 1.5 кг на марке никого не удивиш, толи дело запихать узет в РХ7 и надуть его) По охлаждению все таки нужно, говорю из опыта
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:40   #4
Sevensens Sevensens вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
По форсам, нормальные стоят под 20-ку только
Это ты про какие такие?
Дешевле полно форсов

Я вообще сток форсы буду переделывать под пропан и под 10 бар. Как себе на AUDI делал..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

P.S. Сразу скажу что про всякие ВЕМСы, мотеки и прочую ипату тут не надо. Это европейская машина и мозги у неё чудесно настраиваются, в отличие от всяких корче-марков с кривыми мозгами..
BOSCH и Siemens рулят!
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:42   #5
Safety Car Safety Car вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Safety Car
 
В Клубе с: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Авто: Orange Sakhir e39
Сообщений: 414
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Sevensens Посмотреть сообщение
Это ты про какие такие?
Дешевле полно форсов

Я вообще сток форсы буду переделывать под пропан и под 10 бар. Как себе на AUDI делал..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алкашку лучше поставь если сможеш все отстроить, форсы 440 конечно же все остальное дешевле лоховство
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:43   #6
Sevensens Sevensens вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.12.2012
Город: Russia
Авто: BMW
Сообщений: 966
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: m54 турбо

Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
Алкашку лучше поставь если сможеш все отстроить, форсы 440 конечно же все остальное дешевле лоховство
Сразу видно что ты новичок в БМВ.
Сними свои форсы с М54 и поставь на стенд. Увидишь что 440-ые не подойдут.
На пропане, твоя "алкашка" -мертвому припарки. Там и так впуск ледяной.

На бензине - настроить не проблема, был бы сигнал о нагрузке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
е39 530 турбо дизель Митрофан Дизельные моторы 118 10.02.2017 20:32
BMW 523i турбо puasson Продажа автомобилей BMW 80 20.09.2013 22:50
турбо-мотор на e39 DimCa Общение на разные темы 7 04.08.2013 19:36
неработает турбо avtodok Дизельные моторы 7 08.05.2012 20:14
турбо-компрессор Den88 Продам запчасти для BMW 39 22.11.2011 12:05