| 
	
	
		
	
	
	
		|  19.05.2015, 14:31 | #1 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			Задался вопросом выхлопа, ремонт или тюнинг? 
Что дает равнодлинный коллектор ? Я так понимаю для более прямого выхода газов. Стоит ли оно выброшенных НЕМАЛЫХ денег? 
Тема про него была, но ничего путного я не нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пламягаситель , ну тут впринципе тоже вроде как понятно, но какой именно эффект дает данный девайс? Интересует звук и прибавка в мощности (я про то, как начинает выхлоп помогать имеющимся лошадкам).  
Какой ставить? Кто сталкивался?
Банка , источник звука, на первый взгляд ставь какой нибудь Supersprint или Remus. Вещь не дешевая, хотелось бы все таки понимать что дают эти бренды и есть ли другие аналоги которые не уступают в звуке/качестве.
 
Ну и главный вопрос, на данный момент стоит двигатель М52B20, планируется свап на M52B28 . Заниматься тюнингом необходимо после свапа или это не принципиальный вопрос?
		
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 
				 Последний раз редактировалось Nick_Fourteen; 21.07.2016 в 11:35.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.05.2015, 16:04 | #2 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  Заниматься тюнингом необходимо после свапа |  лучше да, зачем тебе сейчас морочить голову ерундой?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  это не принципиальный вопрос? |  если у тебя уже четко сложился план действий, и там коллектор одинаковый, то не принципиально
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  так понимаю для более прямого выхода газов |  неправильно понимаешь
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  соответственно давление на банку создается больше |  попдробнее с этого момента    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  но в действительности работает ли эта теория? |  в действительности теория работает, только не та, которую ты описал    
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.05.2015, 22:04 | #3 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			Бумеранг, прошу не ржать, а посоветовать по делу, если бы я понимал как это работает на 100%, то вопросы бы не задавал...
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.05.2015, 15:32 | #4 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  посоветовать по делу |  не морочься с этим, в твоем случае, кроме понта, особого эффекта не будет. Но понты, как известно, дороже денег.
 
Смысл же такого коллектора (не просто равнодлинного, а еще и с просчитанной длиной, смычка должна не сразу в 1 трубу идти, а постепенно, в идеале - попарно) в том, что на определенной частоте вращения коленчатого вала (под которую просчитывается длина труб) создается разрежение в выпускном тракте во время открытия выпускного клапана "цилиндра-напарника", что позволяет полнее очищать цилиндр, а при наличии перекрытия фаз еще и улучшает наполнение цилиндра. 
Короче, это для спортивного двигателя применяется, если ты не понял написанного выше, то тем более не морочься этим    
 Делается он под определенный конфиг двигателя и под определенную частоту вращения, но 99% покупает просто ради красивой железки. Опять же, сопротивление может быть и меньше, чем у стандартного, но там куча факторов на это влияет, кроме слова "равнодлинный", в первую очередь - сечение.
		 
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.05.2015, 15:58 | #5 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bumeranque  не морочься с этим, в твоем случае, кроме понта, особого эффекта не будет. Но понты, как известно, дороже денег. 
Смысл же такого коллектора (не просто равнодлинного, а еще и с просчитанной длиной, смычка должна не сразу в 1 трубу идти, а постепенно, в идеале - попарно) в том, что на определенной частоте вращения коленчатого вала (под которую просчитывается длина труб) создается разрежение в выпускном тракте во время открытия выпускного клапана "цилиндра-напарника", что позволяет полнее очищать цилиндр, а при наличии перекрытия фаз еще и улучшает наполнение цилиндра. 
Короче, это для спортивного двигателя применяется, если ты не понял написанного выше, то тем более не морочься этим    
 Делается он под определенный конфиг двигателя и под определенную частоту вращения, но 99% покупает просто ради красивой железки. Опять же, сопротивление может быть и меньше, чем у стандартного, но там куча факторов на это влияет, кроме слова "равнодлинный", в первую очередь - сечение. |  надо или нет, решать мне) а в выше сказаном я понял все на 90%, с теорией работы ДВС знаком
 
а по остальному есть что сказать?
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.05.2015, 16:26 | #6 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  с теорией работы ДВС знаком |  если был бы знаком, то такие вопросы не задавал бы    
конечно, тебе решать - а фортин, это возраст?
		 
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.05.2015, 20:47 | #7 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bumeranque  если был бы знаком, то такие вопросы не задавал бы    
конечно, тебе решать - а фортин, это возраст? |  после того как объяснил, понял
 
а ты погугли меня и узнаешь ...
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.05.2015, 23:44 | #8 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.11.2013 Город: Кишинев Молдова Авто: 520 е39 
					Сообщений: 66
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			недавно сделал свап с 2.0 на 2.8. Вначале поменяй двигло и потом посмотри надо ли тебе это))) может потом желание отпадет ))
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2015, 07:36 | #9 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от serjik1991  недавно сделал свап с 2.0 на 2.8. Вначале поменяй двигло и потом посмотри надо ли тебе это))) может потом желание отпадет )) |  с этого момента по подробнее. ты кому то делал или себе?
 
нашел ответ в своей же теме, я так понял что результатом ты доволен?
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.05.2015, 19:56 | #10 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.11.2013 Город: Кишинев Молдова Авто: 520 е39 
					Сообщений: 66
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка 
 
			
			в соседней теме мой комент почитай     [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |