Вот это то и не понятно ...
Со слов человека у которого на X5 3.0 стоял такой же компрессор - "машина в течении недели прикатывалась - затем поехала очень бодро- на ровне с 4.6 мотором становились нос с нос до 100 км" По мне так мозги(топливные карты) то должны сразу ну за пару десятков км перестроиться ? Или нет ?
Вот видео где на паркинге газ в пол - обороты набирает быстро - клапан сброса слышно -компрессор работает
А вот видео на передаче - сначала в "D" , затем в "S" - еле еле скорость набирает ... Причем на первой передаче переключение произошло на 5500 оборотах примерно. Хотя педаль газа в пол нажата....Почему такое может быть ?
Какие мысли есть по этому поводу народ? Есть идея что давлением воздуха сдувает искру со свечей - свечи denso IK 20 иридиевые(новые), по диагностике пропусков зажигания нет...но она то может и не показать ?
__________________
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
Последний раз редактировалось Draiver; 18.05.2015 в 16:40.