18.05.2015, 09:35
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Дооснащения проведены, ощущения пока не понятные и не сформировавшиеся.
Включил первый раз массаж и наступило разочарование, понимал головой, что от двух гидравлических подушек ждать большего не стоит, но сознание ждало, видимо, тайку которая будет вылезать из багажника при нажатии на кнопку и с усердием будет делать массаж, но этого не произошло. Спустя некоторое время, опция была оценена по достоинству. Удел ее дальнобойные поездки, там он будет в самую точку, в целом я остался очень доволен.
DSP. Когда то долго думал, нужна ли мне эта система или нет. Случайно подвернувшееся предложение сделало выбор за меня. После установки включил первый раз и поразился, Hi-Fi по сравнению с DSP телефон с полифонией. Звук приятный, радует эквалайзер. Бас красивый и ровный. Да, саб не долбит так, что селезенка подпрыгивает к горлу, но лично мне этого и не надо. Я его стал слышать и это главное, он появился в общей сцене.
В общем, два дня проведенных в гараже были удачными. Исцарапал себе руки, прижег пальцы. Один раз наступил коленом на раскаленный паяльник. Мое удивление слышал весь гаражный кооператив и жители близлежащих домов. В процессе работы, а они проводились в гараже моего товарища, заходила куча людей, его знакомых, и все почему то были очень удивлены увиденному, для людей ковырять проводку в БМВ это работы за гранью фантастики, на вопрос чем таким принципиальным отличается проводка БМВ от любой другой машины вразумительного ответа я не получил.
Осталось теперь закодировать машину, записать новый ZCS, что бы все было по уму.
|
|
|
18.05.2015, 10:23
|
#2
|
Коммерция
В Клубе с: 15.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Bmw 523'97; 520'98 -> 523'98; 735'98; 525'01 - X6'09 - GT'09 - X5'11
Сообщений: 2,570
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: БМВ с крайнего севера
Цитата:
Сообщение от NW51
Дооснащения проведены, ощущения пока не понятные и не сформировавшиеся.
Включил первый раз массаж и наступило разочарование, понимал головой, что от двух гидравлических подушек ждать большего не стоит, но сознание ждало, видимо, тайку которая будет вылезать из багажника при нажатии на кнопку и с усердием будет делать массаж, но этого не произошло. Спустя некоторое время, опция была оценена по достоинству. Удел ее дальнобойные поездки, там он будет в самую точку, в целом я остался очень доволен.
DSP. Когда то долго думал, нужна ли мне эта система или нет. Случайно подвернувшееся предложение сделало выбор за меня. После установки включил первый раз и поразился, Hi-Fi по сравнению с DSP телефон с полифонией. Звук приятный, радует эквалайзер. Бас красивый и ровный. Да, саб не долбит так, что селезенка подпрыгивает к горлу, но лично мне этого и не надо. Я его стал слышать и это главное, он появился в общей сцене.
В общем, два дня проведенных в гараже были удачными. Исцарапал себе руки, прижег пальцы. Один раз наступил коленом на раскаленный паяльник. Мое удивление слышал весь гаражный кооператив и жители близлежащих домов. В процессе работы, а они проводились в гараже моего товарища, заходила куча людей, его знакомых, и все почему то были очень удивлены увиденному, для людей ковырять проводку в БМВ это работы за гранью фантастики, на вопрос чем таким принципиальным отличается проводка БМВ от любой другой машины вразумительного ответа я не получил.
Осталось теперь закодировать машину, записать новый ZCS, что бы все было по уму.
|
красавчик, а кодировка е39 чем то принципиальным отличается от свежих моделей? или там так же считываешь данные из блока в трейс файл,меняешь что то и обратно кодируешь через МАН?
__________________
... арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетца еи биз надабнасти!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|