24.04.2015, 12:45
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
|
Re: 740d
Блин, самое для меня непонятное в том, что сама турбина дует, не свистит, масло не гонит. Машина валит, иногда страшно. Но не всегда открывается регулятор, причем только на левой турбине. Я даже уже научился его открывать всегда. Если сразу сильно надавить на педаль, может и не подорваться. Я сначала продавливаю чуть, регулятор открывает немного через пол секунды-секунду, я это чувствую по приему и тогда нажимаю педаль так, как нужно. Машина выстреливает. Я думаю, дело не в турбине и даже, может, не в регуляторе. В проводке, прошивке мотора или коробки, в каком-нибудь датчике. Знать бы, что конкретно влияет на регулятор. Иногда в спорт-режиме валит, иногда вообще тошнит, не пойму. На D переключу, турбина открывается. Так что ремонт или замена турбины может и не помочь. А на замену турба уже есть, Гарретт с маленьким пробегом.
Да, вчера выяснил, что клапана АГР заглушены, и вакуумные шланги управления и входные фланцы. Если на входе клапана АГР через заглушку подсасывает, как это сказывается на работе двигателя? Этот клапан со стороны выпускного коллектора нормально замкнутый или разомкнутый?
Последний раз редактировалось Дюша; 24.04.2015 в 12:52.
|
|
|
24.04.2015, 12:50
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d и Х5 3d
Сообщений: 3,531
Поблагодарили 45 раз(а)
|
Re: 740d
Цитата:
Сообщение от Дюша
Блин, самое для меня непонятное в том, что сама турбина дует, не свистит, масло не гонит. Машина валит, иногда страшно. Но не всегда открывается регулятор, причем только на левой турбине. Я даже уже научился его открывать всегда. Если сразу сильно надавить на педаль, может и не подорваться. Я сначала продавливаю чуть, регулятор открывает немного через пол секунды-секунду, я это чувствую по приему и тогда нажимаю педаль так, как нужно. Машина выстреливает. Я думаю, дело не в турбине и даже, может, не в регуляторе. В проводке, прошивке мотора или коробки, в каком-нибудь датчике. Знать бы что конкретно влияет на регулятор. Иногда в спорт-режиме валит, иногда вообще тошнит, не пойму. На D переключу, турбина открывается. Так что ремонт или замена турбины может и не помочь. А на замену турба уже есть, Гарретт с маленьким пробегом.
|
1) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тоже такую же брал за дорого! 
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Е38 740D
|
dmytrich |
Автомобили других марок |
238 |
14.01.2014 14:38 |
|
|